logo
Ещё
avatar
Регина
12 января 2016
Ужасное отношение к клиентам
Живя в России, может сложиться убеждение, что на дворе кризис и как бы стоило больше сил уделять работе, стараясь ее не потерять, но, заходя в уфимское отделение компании, понимаешь, что его работников сия участь минула. Чего только стоит то, что на двери, где нет вывески, висит листок " все офисы там и стрелка в направлении от этой двери», красноречиво намекая, что в эту дверь лучше не заглядывать. Далее, сотрудница Ми-ва Олеся Владимировна отказалась оформлять полис ОСАГО, так как " они работают только по записи», причем по телефону она мне этого не сообщила, сначала объяснив это моими проблемами с ушами, что " я этого не слышала», затем тем, что " я этого не спрашивала», то есть я должна была об этом догадаться. Время было около 11 утра буднего дня, ни одного клиента в офисе не было, тем не менее обслуживать меня отказались, так как я не записывалась. Я позвонила в головной офис, где мне пообещали разобраться в ситуации и сразу же перезвонить, но увы. Надеюсь, что хоть кто-то из руководства изредка почитывает отзывы и применяет какие-то меры в отношении нерадивых, с моей точки зрения, сотрудников.
avatar
Пари
Обслуживание
ПроверенУфа
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте