logo
Ещё
avatar
Александр
, клиент Сравни
26 сентября 2017
Опора — шарашкина контора
Добрый день. 26.08.2017 Моя машина была повреждена на парковке, когда меня в ней не было. Составили европротокол, обратился в компанию Опора. Сначала все было хорошо, перезвонили, договорились на осмотр. Приехал вежливый сотрудник компании, зафиксировал повреждения и оформил документы. 01.09.2017 Я получил СМС с уведомлением, что обращение зафиксировано и номер моего обращения. Через неделю я позвонил уточнить статус моего обращения и мне ответили, что у них 20 дней на рассмотрение. 15.09.2017 Мне пришло СМС с текстом, что решение по моему делу будет принято в 10-ти дневный срок! Я не понял в чем проблема с принятием решения, если в момент ДТП моя машина стояла на парковке и виновник ДТП свою вину не отрицает? Да и 15+ 10=25 дней! 20.09.2017 Я позвонил в Опору и мне сначала сказали, что решение ещё не принято. После того, как я начал возмущаться, мне ответили, что меня направили в автосервис ещё 15 сентября! Естественно со мной никто не связывался и ни о чем не уведомлял. На вопросы, кто когда и в какой форме меня уведомлял, мне ничего не ответили, только дали номер сервиса (964-649-96-51) который оказался заблокированным. Я повторно позвонил в Опору и мне дали другой номер, дозвонился. В Автокайзере долго искали, но всетаки нашли мое направление на сервис. Сейчас мне надо ждать 2 недели только для того, чтобы в сервисе мою машину только осмотрели! И неизвестно через какое время они смогут приступить к ремонтным работам. На официальном сайте Опоры я написал вопросы к компании, в которых просил прокомментировать: — В чем была проблема с принятием решения, если в момент ДТП моя машина стояла на парковке и виновник ДТП свою вину не отрицает? — Кто и когда со мной связывался и уведомлял о принятии решения и направлении на сервис? — Сколько недель мне ещё ждать, когда начнут ремонтировать мою машину? — Это политика компании, максимально тянуть время и надеяться, что клиенты отремонтируют свой транспорт сами? Ответ был феноменальный, цитирую: " Добрый день Страховщик вправе выдать направление на ремонт на СТОА по своему усмотрению. Согласно п. 15.2 Ст 12 ФЗ " об ОС АГО»: Если у страховщика заключен договор со СТОА, которая соответствует требованиям к организации ремонта в отношении конкретного потерпевшего, страховщик направляет его ТС на эту станцию. " Тогда я ответным письмом процитировал несколько пунктов из закона, на который они ссылались, указав на нарушения с их стороны: -. Потерпевший вправе самостоятельно организовать проведение восстановительного ремонта своего поврежденного транспортного средства на станции технического обслуживания, с которой у страховщика на момент подачи потерпевшим заявления о страховом возмещении или прямом возмещении убытков отсутствует договор на организацию восстановительного ремонта» (пункт 15.3) — " От адреса указанного в европротоколе до СТО, на который направили ТС, маршрут проложенный Яндекс картами = 50 км. " (Пункт 15.2) — " Страховщик размещает на своем официальном сайте в информационно-телекоммуникационной сети " Интернет» информацию о перечне станций технического обслуживания, с которыми у него заключены договоры на организацию восстановительного ремонта, . , Примерных сроков проведения восстановительного ремонта в зависимости от объема выполняемых работ и загруженности. (На сайте списка нет) . Страховщик обязан предоставлять эту информацию потерпевшему (выгодоприобретателю) для выбора им станции технического обслуживания при обращении к страховщику с заявлением о страховом возмещении или прямом возмещении убытков. " (Пункт 17) Ответа на поставленные вопросы я не получил.
avatar
Опора
ОСАГО
ПроверенМосква

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
27 сентября 2017

Для идентификации отзыва напишите, пожалуйста, свои ФИО и номер полиса в комментариях к отзыву либо можете прислать данные на почту [email protected] с ссылкой на этот отзыв.

avatar
Александр
2 октября 2017

Номер обращения в компанию - ПВУ-000-003155/17/1
ФИО и номер полиса в открытом виде я предоставлять не буду (нарушение закона о перс данных)

В продолжение моей истории хочу добавить.
Когда я приехал в автосервис, то узнал, что я должен доплатить ещё круглую сумму, так как средств выделенных на ремонт на хватает даже на покупку бампера.

Для понимания повреждения были следующие:

  1. Бампер передний - замена и окраска
  2. Решетка радиатора - замена
  3. Накладка декоративная (снизу на бампере) - замена
  4. Капот - окраска

И ещё один пункт меня удивил. В направлении в строке "ответчик" написано - нет

Другие отзывы