logo
Ещё
avatar
Александр
12 октября 2018
Ну такое.
Попал в ДТП 09.09.2018, С виновником ДТП обговорили, свою вину сразу признал, в этот же день позвонил на горячую линию, зарегистрировал обращение №ПВУ-101-030763/18/1, сказали что в течении 3-5 дней со мной свяжутся для проведения осмотра (офис в городе есть, но как там сказали мы только продаём полисы и принимаем претензии), через 4 дня так никто и не позвонил, в итоге обратившись снова начали ссылаться на какой-то сбой (видимо совсем всё плохо в плане IT), на осмотр попал лишь 19.09, При том осмотрщик был ещё тем кхм… плохим человеком (сибирская ассистанская компания), начал мурыжить что бы я ему дал на лапу (отдельная история), данные зарегистрировали только 22, при этом они не отправили банковские реквизиты (очень сложная процедура видимо), отправил сам на myy@nasko. ru. Сегодня крайний день выплаты, пишу вот этот отзыв, понимая, что сегодня и ближайшие дня 2 минимум, никаких выплат я не увижу. Дело было направлено в бухгалтерию (отдел выплат) 08.10 Посмотрим что будет в пн, но нужно отдать должное на горячей линии работают действительно нормальные люди.
avatar
НАСКО
ОСАГО
ПроверенОмск

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы