logo
Ещё
avatar
Алексей
28 января 2014
Я купил новую машину в октябре 2013 года и застраховал в МСК. Спустя два месяца произошёл неприятный случай в декабре 2013 года.
Припарковал машину во дворе своего дома (места у нас не так много, в принципе как и во всех дворах Москвы). Спустя 4 часа вышел и увидел что у меня на двух дверях и крыле большая царапина. Сразу побежал к участковому, но его не было на месте. Я позвонил в страховую компанию и мне сказали, что ничего страшного и что бы я собирал необходимые документы. Через неделю я приехал в страховую компанию я сдал все документы. Они оценили ущерб в 20 тыс. Рублей, либо ремонт. Я выбрал ремонт. Они сказали: «Ждите, вам позвонят». 20 Января 2014 пришло письмо где было сказано, что экспертной организацией было подготовлено Трасологическое исследование из которого следует что механизм образования повреждения противоречит заявленным обстоятельствам! У меня несколько вопросов к страховщикам: 1. Кем и КАК проводится трасологическое исследование? Теми кто не попал на Битву экстрасенсов? 2. Зачем людям, которые вам доверяют, ваша КАСКО (!), Если вы им потом отказываете? А отказываете вы всем, как я вижу. 3. Почему вы в отказном письме не правильно пишите буквы номера автомобиля? Где вы видели, что бы в номере были буквы H, F, D? В Албании? Если вопрос не будет решён положительно для меня, в ближайшее время, я еду к независимым экспертам, затем к юристам и далее до встречи в суде. Хотя мы там не встретимся, по той причине, что в суды вы не приходите т. К. Не правы. Номер заявления напишу после того как ответите на мои три вышеуказанных вопроса!
avatar
МСК
Каско
ПроверенМосква
avatar
29 января 2014

Алексей, добрый день!<br />Мы можем комментировать ситуацию и отвечать на вопросы при наличии идентификационных данных клиента. Просим Вас сообщить номер полиса⁄ номер дела. Мы проведем проверку по Вашему обращению и сообщим о результатах.<br /> С уважением, Юмашкина Кристина менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК».

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Алексей
29 января 2014

Уважаемый менеджер по работе с ЖАЛОБАМИ и предложениями, я понимаю что моя проблема с автомобилем это только МОЯ проблема и ОАО «СГ МСК» видимо она не касается. Когда я делал КАСКО в ВАШЕМ ОАО «СГ МСК» я очень надеялся на Честность Вашей организации перед её клиентами!! Но на деле получается так: если человек попадает в дтп, ему ОАО «СГ МСК» выплачивает по КАСКО, и в последствие МСК "выбивает" деньги со страховой компании виновника дтп. Если же человек, к примеру, уехал в отпуск, зашёл в магазин, лёг спать на ночь в конце концов, и по прибытию обнаружил свой автомобиль с повреждениями, то «СГ МСК» не выплачивает компенсацию, так как невозможно найти виновного, то есть НЕ РЕНТАБЕЛЬНО платить пострадавшему Человеку!<br />И всё же я прошу ответить на мои ТРИ вышеуказанных вопроса. Ответы на них интересны не только мне!!! Судя по отзывам ответы на эти вопросы интересны ВСЕМ вашим Клиентам!!!<br />Будьте добры ответьте на них, это ваша работа!

avatar
Алексей
3 марта 2014

уважаемый менеджер по работе с жалобами и предложениями юмашкина кристина, номер моего полиса атс⁄5208 012584073, номер моего заявления 3610996. убедительная просьба выслать мне отказное письмо с правильными буквами номера моего автомобиля. мне это необходимо для обращения в суд. заранее благодарю.

Другие отзывы