logo
Ещё
avatar
Сергей
9 ноября 2013
Каско и обслуживание по полису АТС5207 № 011753490, номер дела по КАСКО 3494229
Добрый день! Помял порог на шевроле круз. Обратился в офис МСК на ул. Октябрьской 33 справка из ГИБДД была. По КАСКО все супер оперативно, без проволочек и подводных камней, сдал документы, осмотрел эксперт, выбрал сервис и машина уже в ремонте, указанные изначально сроки в 15 дней, по факту составили 8 дней. До этой кампании был отрицательный опыт с другой, не буду называть ее работай МСК по КАСКО, очень доволен. Спасибо. Теперь о сервисе расположения офиса в центре города! Где припарковаться? Кругом знаки запрещающие парковку и под ними предупреждающие таблички, что работает эвакуатор. Да даже для того чтобы найти место хотя бы под знаком, я сделал три круга вокруг офиса по прилегающем улицам, если бы с эспертом на осмотр вышли на 5 минут позже, осматривать было бы нечего, две соседних машины уже грузили и на подъезде был третий эвакуатор. Рассмотрите возможность открытия филиала или перенос главного офиса из центра. В самом офисе не плохо было бы на столы поставить ручки, на липучке, чтобы не растащили, когда собирался ехать думал взять ручку, но конечно же забыл, спасибо охраннику офиса который выручил и пока я писал заявление, таких как я без ручек набралось еще человека три–четыре.
avatar
МСК
Обслуживание
ПроверенНижний Новгород
avatar
11 ноября 2013

Сергей, здравствуйте! Благодарим Вас за то, что поделились своим опытом сотрудничество со СГ МСК. Ручки с креплением направили в Нижегородский филиал. В ближайшее время они будут размещены в офисах. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями ОАО «СГ МСК», конт. тел. 8(926)711–50–56

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы