logo
Ещё
avatar
Руслан
27 октября 2013
Полис АТС⁄ 5202⁄ 011903030 я покупал 27 ноября 2012 года, сразу после покупки машины у прежнего владельца.
Машина была как новая (хенде солярис 2011 г. В.), Без каких–либо дефектов, что зафиксировано на смотровых фотографиях. В службе поддержки МСК мне объяснили, что по данному Полису МСК компенсирует все стекольные элементы и ремонт одной детали кузова без справок из ГИБДД. 12 Апреля 2013 года при движении задним ходом я въехал в сугроб на даче. Еле заметно повредилось ЛКП справа на заднем бампере и появилась небольшая деформация справа у крыла. ГИБДД для оформления я не вызывал, т. К. Думал что МСК обеспечит ремонт одной детали без справок, как обещали. 14 Апреля, оформил заявление (№ 3225821) через менеджера в компании GENSER на волоколамке. Вскоре пришел ответ от МСК. Цитата: «. Пунктом 14,12 Правил страхования предусмотрено ПРАВО (НО НЕ ОБЯЗАННОСТЬ) Страховщика выплатить страховое возмещение при повреждении ТС без предоставления документов из компетентных органов.» И далее. «ОАО СГ МСК не находит оснований для того, чтобы воспользоваться своим ПРАВОМ на выплату страхового возмещения без документов из компетентных органов.» :) То есть, МСК просто отказались воспользоваться своим ПРАВОМ (а не обязанностью) возмещать убыток без справок:). О том, что это ПРАВО, а не Обязанность ничего не говорят при продаже полиса! Таким образом, можно декларировать ПРАВО оказывать любой сервис Застрахованному лицу лишь бы продать полис, а потом, когда наступит страховой случай, отказываться воспользоваться этим своим ПРАВОМ:). Но это еще не все. Поскольку повреждения бампера были незначительные, то я не стал ругаться с МСК и оставил дело как есть. НО 23,09,2013 случился еще один страховой случай. При движении в пробке, в мою машину въехал другой паркетник Сузуки Гранд Витара. Виноват водитель паркетника. Вызвали ГИБДД и оформили как положено. 24 09 13 Я прибыл в GENSER на волоколамке и сделал заявление в МСК о произошедшем страховом случае (№ 3492616). Был значительно поврежден задний бампер с фронтальной стороны, крышка багажника и сам корпус авто (вмятина в районе багажника). Теперь внимание:) Примерно, через 3 недели от МСК пришло письмо, в котором указано, что МСК не будет оплачивать ремонт заднего бампера, так как повреждения заднего бампера по характеру и локализации такие же как были указаны в заявлении от 12 апреля (при наезде на сугроб!)! Такого цинизма и наглости от страховщиков по КАСКО трудно было ожидать! Первый раз МСК отказали в возмещении убытка, т. К. Не захотели воспользоваться своим ПРАВОМ покрывать убыток без справок из ГИБДД! А второй раз не захотели покрывать убыток из–за того, что сами же отказались ремонтировать авто по предыдущему случаю! При этом, во всех описанных случаях имели место банальные ДТП, от которых и призваны защищать нас полисы КАСКО и ради которых мы и покупаем КАСКО! В общем, КАСКО в МСК никогда не покупать. Не верьте рекламе о возмещении убытков без справок ГИБДД– это может оказаться всего лишь их ПРАВОМ, а не обязанностью! Итого. Опыт взаимодействия с МСК негативен. Теперь предстоят судебные тяжбы с МСК, в которых я собираюсь доказать, что МСК недобросовестно ведет свою деятельность по отношению к добросовестным Страхователям. Что декларировать ПРАВО, а не обязанность возмещать убытки и продавать это свое ПРАВО за деньги — это прямой обман Страхователя! Всем удачи.
avatar
МСК
Каско
ПроверенМосква
avatar
20 ноября 2013

Руслан, здравствуйте! По Вашему обращению служба контроля качества провела проверку и, к сожалению, решение по Вашему делу остается без изменений, т.к. СГ МСК не несет ответственности за детали которые были заявлены ранее как поврежденные и по которым было отказано в выплате страхового возмещения или ремонте до их устранения (самостоятельно Страхователем) и предоставления ТС в отремонтированном виде Страховщику. В связи стем, что данные действия не были осуществлены, было принято решение об отказе. 04.10.2013 г. Вам было направлено письменное разъяснение позиции компании. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел. 8(926)711–50–56

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
28 октября 2013

Добрый день, Руслан! Проведем повторную проверку по Вашему убытку. Если отказ в выплате Вам страхового возмещения был неправомерен, возместим убыток. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел. 8(926)711–50–56

avatar
30 октября 2013

Руслан, добрый день! В данный момент Ваше обращение находится в работе. По итогам, мы Вас проинформируем. С уважением, Кристина Юмашкина Менеджер по работе с жалобами и предложениями, конт. тел. 8(926)711–50–56

Другие отзывы