Следуя указаниям сотрудника компании МСК по телефону, 20.09.2014 Незамедлительно направился в университетскую клинику Дрездена.
После осмотра врачами было принято решение о неотложной операции, которая была сделана через 2 часа после поступления в клинику, около 22.00. На следующий день, 21.09.2014, Следуя указаниям сотрудника МСК, информировал о проделанной операции и предоставил все подробные данные клиники и лечащих врачей. Несмотря на последующие мои звонки в МСК, компания, согласно данным клиники, не вышла на связь с ней ни одним указанным способом (телефон, факс, электронная почта). Этого не произошло вплоть до моей выписки из клиники 23.09.2014 В 11.30. В связи с этим руководство клиники высказало сомнение в платежеспособности страховой группы МСК, сделало соответствующую отметку и потребовало от меня незамедлительно оплатить выставленный счет в сумме 2608,44 евро, что мне пришлось сделать. 25.09.2014 Отправил по электронной почте PDF выданных мне документов с просьбой о немедленной компенсации. (Оригиналы документов существуют исключительно в электронном виде и могут быть запрошены у клиники непосредственно страховой компанией.)
Клиника просила меня сообщить о немедленном возмещении указанной суммы в связи с возникшими сомнениями в платежеспособности МСК, а также в связи с расследованием по факту целосообразности заключения с МСК полисов страхования на время путешествия в странах шенгенского соглашения в будущем для граждан РФ.
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым