logo
Ещё
avatar
Пользователь
7 марта
Внесение изменений в ЕОСАГО
1 февраля оформил договор ЕОСАГО с компанией МАКС. В конце февраля выяснилось, что в отделении ГИБДД, при регистрации не правильно указали WIN номер автомобиля. 27 Февраля обратился в страховую компанию МАКС (через обратную связь на сайте компании) с просьбой внести изменения в ОСАГО. 28 Февраля представитель компании запросил заявление и подтверждающие документы, которые в этот же день были отправлены. Сегодня 7 марта, ответа нет. Дозвониться не возможно, отправлено три письма на контактный email и три письма через обратную связь, оставлено две заявки с просьбой перезвонить на мой номер телефона. Может совпадение, но перезвонили м******. Как разрешить данную ситуацию мне не понятно. Хотел расторгнуть данный ЕОСАГО, но на сайте страховой компании МАКС такой опции нет.
avatar
МАКС
ОСАГО
ПроверенМосква
avatar
МАКС
11 марта

Уважаемый Клиент! Благодарим за отзыв. Мы проверим информацию в рамках Вашего обращения и вернемся с ответом. С уважением, клиентский сервис АО «МАКС»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте