Иван Андреевич, добрый день! Мы искренне сожалеем о случившемся и приносим вам свои извинения за неудобства, которые возникли. Нам очень важно ваше мнение, и мы благодарны вам за предоставленную обратную связь. Ваша проблема была рассмотрена нами, и мы уже приняли меры для того, чтобы подобные случаи не повторялись в будущем. Для нас крайне важно обеспечить высокое качество обслуживания, поэтому мы работаем над улучшением наших процессов. Еще раз благодарим вас за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Клиентский сервис АО «МАКС»
Страховой полис BALT/102/140-000177522 оформлен по интернету, деньги при оформлении снимают быстро, а вот вернуть их невозможно. Звонила на горячую линию 8 (495) 730-11-01, объяснила, что во время пандемии посетить страховую компанию Макс М лично не имею возможности в связи с возрастом, а также состою в группе риска, на что получила ответ, до начала…
Читать