logo
Ещё
avatar
Елена
28 ноября
Полис ОСАГО
Приобрели полис ОСАГО на сайте страховой компании. В полис в связи с техническими проблемами на сайте, подгрузились неверные данные по ВИН номеру и году выпуска (не ошибка в букве/цифре, а принципиально иные). Обнаружилось это естесственно после получения полиса на электронную почту после оплаты. Далее — форма обратной связи на сайте не работает. Форма заказать звонок на сайте не работает. Форма изменить полис — не работает. В форме растрогнуть договор — не прогружает банк в банковских ревизитах и также не пропускает дальше (не заполнена форма). По телефону дозвониться невозможно — после 5 минут ожидания звонок просто скидывают. В Санкт-Петербурге единственный офис, в котором сказали, что ничем помочь не могут — только звонить на горячую линию. На сайте почтовый адрес для направления претензий не указан. Адрес электронной почты не указан. После недели дозвонов — удалось дозвониться на горячую линию, где представитель Павел подтвердил, что есть проблемы с сайтом, уже много раз были проблемы с вин номером, направьте заявление на адрес эл. Почты еосаго (еть аудиозапись разговора) и в течение 3х дней будут внесены изменения. При расторжении договора денежные средства возвращены не будут. Хорошо, что учтонила дополнительные адреса почты — адрес еосаго оказался заблокирован (видимо электронный ящик переполнен). Отправила на почту инфо — оттуда пришел ответ, что изменение данных об автомобиле невозможно, обратитесь в ближайший офис. Обратившись повторно в ближайший офис (собственно, в Петербурге он один) — мне вновь отказали. Дозвониться еще раз на горячую линию пока не удалось. На повторно направленное обращение на адрес эл. Почты инфо — в этот раз сказали, что ваше обращение направлено в соответсвующее подразделение, ждите. По факту — по вине страховой компании «МАКС» из-за их сбоя на сайте имею на руках недействительный полис ОСАГО (вин номер не соответствует дейсвительному), не могу эксплуатировать машину и поставить ее на учет. Прошло больше двух недель — то есть не уложилась в 10дневный срок для постановки автомобиля на учет и попаду на штраф. Сайт не работает корректно до сих пор с начала ноября. Для компании, которая занимается онлайн продажей полисов (в Санкт-петербурге один офис на 5 миллинов населения) — ситуация недопустимая. По телефонам не дозвониться. Телеграм канала или какой-либо другой формы обратной связи нет. Что делать в случае ДТП — не представляю. Категорически не рекомендую обращаться в данную компанию.
avatar
МАКС
ОСАГО
ПроверенСанкт-Петербург

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Юлия
Модератор Сравни
3 декабря

Здравствуйте, Елена! Чтобы мы могли засчитать отзыв, напишите, пожалуйста, номер полиса, полные ФИО и дату рождения. Данные можно оставить в поле «Дополнительные данные» либо прислать на [email protected] со ссылкой на отзыв.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте