Александр Александрович, добрый день! Нам жаль, что ваше взаимодействие с АО «МАКС» оставило негативные впечатления. Мы ценим каждого клиента и всегда стремимся к улучшению качества наших услуг. Надеемся, что в будущем вы сможете оценить наши усилия по повышению уровня сервиса и вновь выберете нас в качестве своего страхового партнера. Если у вас возникнут подобные ситуации в дальнейшем, пожалуйста, обращайтесь по электронным адресам: [email protected] или [email protected]. Мы готовы оперативно рассмотреть ваши обращения и предложить решения. С уважением, Клиентский сервис АО «МАКС»
Здравствуйте! Оформляла полис осаго онлайн, допустила ошибку, позвонила на горячую линию, написала письмо. В кротчайшие сроки к решению моей проблемы приступил сотрудник Тимур. Очень отзывчиво помог исправить ошибки и в решение финансово вопроса с возвратом денежных средств, курировал мои обращения в другие офисы другого города, для того что бы устранить…
ЧитатьЗдравствуйте! Сразу всех хочу предупредить что я не являюсь работником данной страховой компании, там не работают мои друзья, родственники и т. Д. , Меня никто не просил оставить отзыв и оценить работу данной страховой компании, я сам:) Я редко оставляю где-либо отзывы, но тут просто не смог пройти мимо, я искренне сожалею, что кому-то не везет в…
ЧитатьЧестно признаться почитав отзывы я немного озадачен, объясню почему. С начала 2017 г. Помогаю своим друзьям и друзьям друзей с полисом Е-ОСАГО, стараясь страховать в компаниях с хорошей " родословной» и главное чтобы офисы СК присутствовали в регионе проживания. Лично моё мнение, одним из самых адекватных сайтов располагает СК " МАКС». По крайней…
ЧитатьПопал 12 апреля в ДТП, виновник не убедившись в безопасности маневра начал разворачиваться, и получил в бочину меня, т. Е. 2 Тонны. Получил справку о ДТП, постановление и поехал на осмотр в СК Макс, место осмотра больше напоминало автосвалку, так мне показалось, правда дело было в субботу, и видимо присутствовали а/м только оставленные на ремонт. Повреждения…
ЧитатьЛет 12 ОСАГО делаю только в МАКСе. Уже третья машина. В период когда навязывали доп. Услуги приходилось немного решать, т. К. Возможности были, в связи с чем ни разу не переплачивал. Первый раз попал в ДТП как пострадавшая сторона. Позвонил в СК, рассказали какие документы взять с собой и приезжать на осмотр. В пятницу 24 июня приехал. Очередь примерно…
ЧитатьХотела бы оставить свою благодарность сотруднику отдела продаж компании Макс в г. Краснодаре Р. Александру. Наша семья переехала из Самарской области в Краснодарский край в связи с чем была смена регистрации и номеров автомобиля. Соответственно требовалось внести изменения в полис ОСАГО. В Апшеронском районе, где мы живём сейчас, офисы компании отсутствуют…
ЧитатьЧто бы сдать документы в страховую компанию мы потратили шесть часов времени. Через неделю пришли узнать, сколько нам насчитали за две двери под замену, замена накладок на двери, замена заднего кожуха. Машине два года хендей крета. В итоге нам насчитали 43000 рублей. Решили сдать машину в ремонт. Страховая стала давать адреса сервисов. Звоним в первый…
ЧитатьСегодня оформил электронный полис Не все поначалу проходило гладко, но в этом были мои ошибки при заполнении заявки Отдельное спасибо Г-ву Ю. В. За переписку и объяснения по телефону При необходимости пишите — Г-в Юрий Валерьевич/Макс/RU (+ 7-499-*-84) Полис пришел на электронку минут через 15 после оплаты картой, в базе РСА проверял через пару часов…
Читать