logo
Ещё
avatar
Татьяна
31 июля 2024
Ошибочное аннулирование полиса страховой компанией (повторно)
Полис ОМС периодически оказывается недействительным. В 2016 г в результате ошибки страховой компании аннулировали полис, теперь снова — пожилой человек не может получить необходимую медицинскую помощь, т. К. Бессрочный полис по неизвестным причинам оказался погашен 17.01.2024.
avatar
МАКС
Другие услуги
ПроверенМосква
avatar
МАКС
6 февраля

Татьяна Николаевна, добрый день! Мы искренне сожалеем о случившемся и приносим вам свои извинения за неудобства, которые возникли. Нам очень важно ваше мнение, и мы благодарны вам за предоставленную обратную связь. Ваша проблема была решена нами, и мы уже приняли меры для того, чтобы подобные случаи не повторялись в будущем. Для нас крайне важно обеспечить высокое качество обслуживания, поэтому мы работаем над улучшением наших процессов. Еще раз благодарим вас за понимание и надеемся на дальнейшее сотрудничество. С уважением, Клиентский сервис АО «МАКС»

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте