Страховой полис BALT/102/140-000177522 оформлен по интернету, деньги при оформлении снимают быстро, а вот вернуть их невозможно. Звонила на горячую линию 8 (495) 730-11-01, объяснила, что во время пандемии посетить страховую компанию Макс М лично не имею возможности в связи с возрастом, а также состою в группе риска, на что получила ответ, до начала…
ЧитатьНа что услышали это не страховой случай и платить мы ничего не будем! Не первый раз встречаюсь со страховой компанией Макс, всегда с ней трудности и проблемы, что у меня, так и у знакомых и друзей! Никому не советую страховаться в ней, поскольку как дело доходит до выплат, так сразу слышишь — это не страховой случай! Страховая работает по принципу,…
Читать
2 комментария
Добрый день, Елена! Мы хотели бы разобраться в ситуации. Уточните, пожалуйста, отдельным комментарием к отзыву какая программа страхования у вас оформлена? Какие риски она включает? Так же просим уточнить ситуацию с оказанием услуг - согласно условиям договора услуги предоставляются сразу страховой компанией (при помощи гарантийного письма) или производится выплата клиенту согласно понесенным расходам?
Добрый день! Страховой полис BALT/60/140-00****5268 (pdf-файл прикрепляла в доп.информации к отзыву). Оформлена основная программа, страховая сумма 50.000$. Я позвонила в сервисную компанию Balt Assistance Ltd., указанную в этом полисе, мне сказали, что моя заявка принята и далее мы общались в Watsapp. По указанному ими номеру я отправила фото запрошенных у меня документов, переписку могу предоставить, если это необходимо. Но, как я и написала в отзыве, вся помощь заключалась в том, что мне дали адрес госпиталя, куда можно было обратиться, так как гарантию оплаты у них ни одна клиника не приняла. Как я могла обратиться в госпиталь, если я понятия не имею сколько может обойтись лечение, а российские банковские карты в Турции не работают?