Расторжение навязанного страхового полиса при оформлении рассрочки
Заявление на расторжение номер Р-251727
Оформляли рассрочку в Эльдорадо. Как обычно навязали страховку, от которой мы планировали без проблем отказаться на следующий день. После визита в главный офис на Малой ордынке и подачи заявления нам озвучили срок возврата денег на реквизиты в 14 дней. По истечении указанного срока, я позвонила уточнить причину задержки. 10 Минут консультант на том конце провода переводила меня в режим ожидания и ходила советоваться с кем-то, так как сама она не могла озвучить ни один ответ и совершенно не понимала, что вообще происходит. Кстати, она призналась в конце диалога, что совершенно не компетентна и ходит советоваться в отдел специалистов. Которым, к сожалению, дозвониться почему-то нельзя)
Выяснилось, что по каким-то причинам наше заявление ещё на рассмотрении и сколько оно ещё будет рассматриваться-не известно.
А ещё интересно, что когда его рассмотрят, страховку нам, опять же, по неведомым причинам, могут и не вернуть, отправив отказ аж Почтой России😅дальнейший диалог с консультантом был невозможен, так как она мямлила только одно — любую претензию вы можете оставить на нашем сайте.
До этого приходилось сталкиваться с расторжением договора страхования в других компаниях, где не было никаких проблем и куда не набирают дилетантов, не способных связать и два слова.
Компанией Макс крайне разочарованы, с ОМС также от них уходим и всем друзьям посоветует поскорее распрощаться с этой бесполезной организацией.
3 комментария
Александра, в итоге вам вернули деньги? Какие документы потребовались для этого?
Пока что ничего не вернули, никакой информации нет