logo
Ещё
avatar
Оксана Р.
1 августа 2018
Долгое ожидание направления на ремонт по КАСКО! Связаться с сотрудниками СК не возможно.
Мое обращение по страховому случаю было зарегистрировано в страховой компании МАКС 28.05.2018Г. Сегодня уже 1 августа, а направление на ремонт (замена лобового стекла) до сих пор не получено. Хотя в coll-центре меня заверяли, что рассмотрение осуществляется в течение 30 дней. Но прошло уже 2 месяца, а воз и ныне там (С отделом урегулирования убытков связаться не возможно, нет у них такой возможности. Указанный адрес электронной почты nfo@makc. RU Также не работает — на отправленное письмо пришло ответное, что письмо не доставлено. Самое ужасное, что документы по страховому случаю аварийный комиссар оформил 25 апреля 2018 г, а зарегистрировали мой страх. Случай, только 28 мая! Спустя месяц. И теперь вот еще 2 месяца ожидания не понятно чего (и еще не известно сколько ждать. И еще есть один недочет: в личном кабинете номер обращения по страховому случаю не отображается. Соответственно, проверить состояние обращения невозможно.
avatar
МАКС
Каско
ПроверенМосква

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Оксана
1 августа 2018

Оксана Р., по счастливому стечению обстоятельст мне удалось дозвониться сегодня в МАКС (ранее мой коллега обращался к ним и остался номер телефона сотрудника)!!! Ответил начальник отдела - Константин. Моя проблема решена, получила направление в СТОА на ремонт)) Огромнейшее спасибо Константину, желаю ему успехов на работе и карьерного роста!!!))

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте