Здравствуйте! Оформляла полис осаго онлайн, допустила ошибку, позвонила на горячую линию, написала письмо. В кротчайшие сроки к решению моей проблемы приступил сотрудник Тимур. Очень отзывчиво помог исправить ошибки и в решение финансово вопроса с возвратом денежных средств, курировал мои обращения в другие офисы другого города, для того что бы устранить…
ЧитатьПопал 12 апреля в ДТП, виновник не убедившись в безопасности маневра начал разворачиваться, и получил в бочину меня, т. Е. 2 Тонны. Получил справку о ДТП, постановление и поехал на осмотр в СК Макс, место осмотра больше напоминало автосвалку, так мне показалось, правда дело было в субботу, и видимо присутствовали а/м только оставленные на ремонт. Повреждения…
ЧитатьЗдравствуйте! Сразу всех хочу предупредить что я не являюсь работником данной страховой компании, там не работают мои друзья, родственники и т. Д. , Меня никто не просил оставить отзыв и оценить работу данной страховой компании, я сам:) Я редко оставляю где-либо отзывы, но тут просто не смог пройти мимо, я искренне сожалею, что кому-то не везет в…
ЧитатьЧестно признаться почитав отзывы я немного озадачен, объясню почему. С начала 2017 г. Помогаю своим друзьям и друзьям друзей с полисом Е-ОСАГО, стараясь страховать в компаниях с хорошей " родословной» и главное чтобы офисы СК присутствовали в регионе проживания. Лично моё мнение, одним из самых адекватных сайтов располагает СК " МАКС». По крайней…
ЧитатьЧто бы сдать документы в страховую компанию мы потратили шесть часов времени. Через неделю пришли узнать, сколько нам насчитали за две двери под замену, замена накладок на двери, замена заднего кожуха. Машине два года хендей крета. В итоге нам насчитали 43000 рублей. Решили сдать машину в ремонт. Страховая стала давать адреса сервисов. Звоним в первый…
ЧитатьСегодня оформил электронный полис Не все поначалу проходило гладко, но в этом были мои ошибки при заполнении заявки Отдельное спасибо Г-ву Ю. В. За переписку и объяснения по телефону При необходимости пишите — Г-в Юрий Валерьевич/Макс/RU (+ 7-499-*-84) Полис пришел на электронку минут через 15 после оплаты картой, в базе РСА проверял через пару часов…
ЧитатьДОБРЫЙ ДЕНЬ. БЕЗОБРАЗНАЯ КОМПАНИЯ! ПО ТЕЛЕФОНУ ПРОСТО НЕВОЗМОЖНО ДОЗВОНИТЬСЯ. ПО 30 МИНУТ МОЖНО ВИСЕТЬ НА ЛИНИИ. У МУЖА СТАЖ ВОЖДЕНИЯ БЕЗАВАРИЙНОГО БОЛЕЕ 20 ЛЕТ. В АПРЕЛЕ МЕСЯЦЕ, ТОЧНЕЕ 17 ЧИСЛА СТАЛ ПРОДЛЕВАТЬ ПОЛИС ОСАГО, СКИДКУ НЕ СДЕЛАЛ БРОКЕР, ГОВОРИТ, ЧТО НЕ ВИДИТ ПО БАЗЕ ЭТУ СКИДКУ, НУЖНО ОБРАЩАТЬСЯ В РСА. Я ОБРАТИЛАСЬ В РСА ПО ТЕЛЕФОНУ. МНЕ…
ЧитатьВторой год являюсь клиентом данной компании. Первый раз покупал ОСАГО в офисе, второй в электоронном варианте (ххх 0058943935). По оформлению вопросов нет, особенно через интернет, все очень здорово, готовый полис присылают на указанный адрес электоронной почты, остается только распечатать. За два года было 2 страховых случая, первый весной 2018 и…
Читать
2 комментария
Сегодня 26 октября, отказали в продления полиса ОСАГО. Причина - прописка Белгородский район. Смешно ! Клиент - не нужен... Обидно.
Здравствуйте, Сергей! Я не работник МАКСА, но когда в августе продлял свой полис, видел, что для тех, кто с района им предлагали коэффициенты Белгорода. Конечно это нарушение. Я описал свой случай, наверное мне повезло. Удачи.