logo
Ещё
avatar
Daria
30 мая 2016
Хамское отношение к клиентам
30.05.2016 Общалась по телефону по поводу полиса ОМС с сотрудником компании МАКС. Сотрудник проявил неуважение к клиенту и разговаривал на повышенных тонах. При этом вопросы задавались уважительно и нормальным тоном, а вот ответы почему-то поступали методом крика. Имя сотрудника Марина, добавочный телефон 9671, фамилию называть отказалась. Было бы неплохо, если бы компания проводила разъяснительные беседы о том, как не стоит общаться с клиентами. Мнение о страховой компании сложилось негативное из-за единственного разговора. Так теряются клиенты. При попытке на сайте компании написать в разделе обратная связь вылезает сообщение " Не заполнены следующие обязательные поля: Город, регион». При этом такого поля в форме вообще нет. А сообщение отправить невозможно. О каком контроле качества может идти речь, когда обратная связь с компанией не работает!
avatar
МАКС
Обслуживание
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте