logo
Ещё
avatar
Ольга
26 августа 2015
Добрый день! У нас такая ситуация в Воронеже, надо поставить машину в гаи на учет, на территории гаи выбор страховых компаний ограничен (бизнес есть бизнес). Только МАКС.
Пришлось страховаться у них первый и надеюсь последний раз! Проблемы появились тут же. Помимо навязывания доп. Услуг — это плюс 1500.Машину делали на мужа, а я как жена вписана в страховку. Так вот оказывается его скидочные накопленные проценты 40% аннулированы! Оказывается когда муж поменял права по истечению срока замены. Нужно было в течении 10 дней срочно бежать в страховую и сообщать об этом! Извините. Но мы не в курсе всех новых внесении в правилах страхования! Нас девушка успокоила. Сказала езжайте в головной офис и там вам восстановят ваши скидки. Приехали по адресу г. Воронеж, 394030, ул. Революции 1905 года, д. 80Б. И там нам сообщили что они не будут делать работу за других. Мы должны ехать в предыдущую страховую и пусть они там нас вносят в базу. Хорошо. Мы приехали в IBG без проблем в течении двух минут наши права новые внесли в базу и вернули нам скидку. Сказав при этом что это мог сделать любой сотрудник любой страховой компании). На следующий день приходим за возвратом денежных средств. Естественно просидев там не менее двух часов, потому что наглым образом, сотрудница этой же страховой компании подошла с чьими то правами. И они начали оформлять кому-то из своих ПРИЛЮДНО страховку, не стесняясь никого и ничего! Когда наконец то дошла очередь до нас. Нам сказали. А что ж вы выписку из банка не принесли. Куда ж мы вам деньги будем перечислять) Об этом уж точно нам никто не сказал. Потеряв еще один день. Мы взяли выписку из банка. В данный момент мой муж сидит опять в очереди. Отпросившись! В третий! Раз с работы. Т. К. Страховая компания работает в то же время что и все нормальные люди. И по выходным они тоже отдыхают! Итак чтобы застраховать автомобиль или как мы решить какие-то проблемы, нужно отпрашиваться с работы, желательно на целый день! Чтобы успеть отсидеть в очереди и успеть доехать в банк или куда они еще пошлют!) И еще если ты сидишь в очереди и заходит клиент застраховать авто в КАСКО. Оказывается по законам этого филиала в Воронеже. Он как бы приравнивается к инвалидам) и проходит без очереди!) ВОТ ТАК) Фамилии сотрудников написать не могу, т. К. У сотрудников нет бейджиков! Прежде чем писать здесь решила сразу позвонить в Москву. Итог. Рассказала что творится беспредел по обслуживанию в Воронеже. Меня выслушали и переключили на руководителя курирующего Воронеж. Итог. — Провисела на трубке 15 мин. Никто не подошел к телефону! Висела бы на трубке дольше. Если бы как у всех нормальных организациях телефон горячей линии был бы бесплатный. 8-800. Но здесь такого нет) наверное чтоб меньше звонили! Рыба гниет с головы!
avatar
МАКС
Обслуживание
ПроверенВоронеж

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте