logo
Ещё
avatar
Тимур
31 июля 2015
Доброго дня! Повреждения подвески и кузова после бордюра.
По каско обратился в МАКС, справки и документы были на руках, т. К. Всегда их беру в ГИБДД. В этот же день заехал в страховую, они работают до 21.00 И всё оформил. На следующий день приехал эксперт и всё зафиксировал. Через 3 дня пришло смс- сообщение с номером заявки и направления в СТОА. Сервис был рядом с домом, но оказалось что он уже 1год как не сотрудничает с МАКС. Позвонил в страховую, поменяли СТОА и в этот раз проверенный. Отдал машину, через 4 дня позвонили и сказали забрать машину можно уже через 3 дня. Приехал и потомзабирал машину ещё 2 недели, т. К. Автосервис оказался ГОВНО. Красить и собирать кузов не умеют. Отзывов о них нет. В МАКСе сказали что готовы помочь и заставить их сделать качественно, но я не стал, т. К. Чувствуется предел возможностей СТОА. Плохо что МАКС перестала работать с официальными СТОА. Работа МАКС в целом устроила, проверку и отзывы по СТОА собирали бы, да и всё. По срокам подучилось всё в 3,5 недели. Долго, но ныть нет смысла. Не бейтесь и ничего этого не понадобится, ни страховая, ни автосервис.
avatar
МАКС
Каско
ПроверенЖелезнодорожный
Персональная информация

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Анжелика
18 декабря 2015

Вам повезло! Все бы офисы так работали!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте