Именно по этой причине отказалась от обращений без справок и не пожалела. На парковке открытой дверью другой машины мне помяли водительскую дверь. Из–за сложного графика работы я могу только в выходные дни приехать в офис СК и отделение на Каширском ш 78 очень порадовало графиком работы — 7 дней в неделю с 09 до 21. В офисе я была в 13 ч, за два часа…
Читать15.07.2018 Произошло ДТП с моим участием, машине 3 дня, было оформлено Каско в данной страховой, 16.09.2018 Начала с самого утра звонить в страховую, дозвониться было невозможно, решила ехать так на Сибирский тракт 57 а. Приехала первая, очереди не было, документы у меня приняли сразу, т. К. Машина на гарантии, то ремонт только у официального дилера,…
Читать26 декабря 2013 года повредила бампер, 28 января 2014 года повредила весь правый бок авто. Бампер, две двери, зеркало, заднее крыло — все под замену, переднее крыло — под покраску. В двух этих случаях заявление писала и осмотр проходила в г. Электросталь (испугалась, что в Москве будут большие очереди). Там очередей нет, машину сразу осматривают,…
ЧитатьДТП произошло в ПТ вечером 22.06.15. Офис в СПб один и работает только по будням (ПН-ЧТ до 18-00, в ПТ до 16-45), в связи с чем обратились к ним по КАСКО только в ПН (по предварительной записи по телефону). Приняли ровно в назначенное время. В ЧТ 25.06.15 Из страховой позвонили, сказали, что завтра приедет " эксперт» осматривать машину. На следующий…
ЧитатьПо каско обратился в МАКС, справки и документы были на руках, т. К. Всегда их беру в ГИБДД. В этот же день заехал в страховую, они работают до 21.00 И всё оформил. На следующий день приехал эксперт и всё зафиксировал. Через 3 дня пришло смс- сообщение с номером заявки и направления в СТОА. Сервис был рядом с домом, но оказалось что он уже 1год как…
ЧитатьМое обращение по страховому случаю было зарегистрировано в страховой компании МАКС 28.05.2018Г. Сегодня уже 1 августа, а направление на ремонт (замена лобового стекла) до сих пор не получено. Хотя в coll-центре меня заверяли, что рассмотрение осуществляется в течение 30 дней. Но прошло уже 2 месяца, а воз и ныне там (С отделом урегулирования убытков…
Читать08.08.2022 Был заключен договор страхования наземного транспорта № 70/50Е-00****649277. (КАСКО) 18.08.2022 Кредит был погашен и АО МАКС направлено обращение с заявлением о расторжении договора страхования из личного кабинета, через электронную почту компании, заказным письмом. В ответ 19.08.2022 Пришло: По запросу № 190674 ответственный Дарья А. Дело…
ЧитатьНо дождавшись приёма был очень удивлён очень вежливым и достаточно шустрым обслуживанием. Все быстро приняли, сфотографировали сказали– ждите смс о согласовании 2– 3 дня. Начитавшись отзывов настроился на месяц. СОГЛАСОВАНИЕ ПРИШЛО ЧЕРЕЗ ДЕНЬ! В сервиса после дефектовки обнаружился ещё целый список скрытых дефектов. Ну вот думаю начались проблемы…
ЧитатьДокументы сдали не с первого раза, у сотрудников МАКС жесткие требования к формулировке Постановления (обязательно участковый должен прописать точные данные: кто, где когда при каких обстоятельствах) и прихватите с собой акт осмотра (даже для нового автомобиля), вобщем с документами пришлось побегать, нам даже пришлось пройти через отказ от возмещения,…
Читать
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым