logo
Ещё
avatar
Иван Иванов
6 февраля 2015
Сегодня обратился в страховую компанию МАКС. Приехал с утра — один человек в очереди передо мной — при трех работающих менеджерах.
Спросил у свободного работника смогу ли я оформить полис ОСАГО, на что она ответила, да конечно. И ушла. Пришла через 30 минут, сказала, что теперь настало время для обзвона и она занята, направила ко второму менеджеру. Я у нее также спросил, смогу ли оформить полис. Ответ опять положительный. Отпустила впереди стоящего человека и ушла. Пришла через час! И сказала, что наверно не успеет оформить, потому что у нее тоже какие– то дела неотложные появились, и вообще обед через 50 минут. Я спросил где начальство, мне сказали, что в отпуске. За это время я успел обратить внимание на их неотложные дела — разговоры по телефону на личные темы (договаривались о шопинге в Армаде, обсуждали своих клиентов, выставляя их дебилами). Одного деда, который пришел продлять страховку, заставляли напечатать заявление и принести им. На вопрос что за заявление и если нет дома компьютера, посмеялись над ним и ничего не ответили. В общем, я развернулся, потеряв 2,5 часа времени и ушел ни с чем. НИКОГДА в жизни моей ноги не будет в этой " отличной» страховой компании.
avatar
МАКС
Обслуживание
ПроверенОренбург
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте