logo
Ещё
avatar
Игорь
11 марта
Отказ в страховой выплате и ужасная работа службы поддержки (некомпетентные сотрудники).
Номер обращения: SUPPLOSS-29709 Сотрудники компании в переписке не предоставляются, поэтому вы не знаете с кем вы ведете диалог (мне кажется, что я воообще с непробиваемым ботом переписываюсь). Сотрудники отвечают шаблонно, ссылаются на несуществующие положения в договре страхования и игнорируют ваши контраргументы. Так же, в переписке, сотрудники компании не оставляют каких-либо контактов для обратной связи кроме электронной почты — вы не сможете с ними связаться напрямую (звонил на горячу линию — девушка меня отфутболила, сказала что все вопросы только в почте решаются и положила трубку!) Или через онлайн-чат (его нет!), Чтобы донести свою позицию или попытаться ускорить решение проблемы. Теперь немного о моей проблеме: 10 марта я обратился в страховую компанию Лучи за возмещением ущерба после заезда гостей (мой дом застрахован в этой компании): гости сломали уличный стол и лавочку на террасе моего индивидуального жилого дома. 11 Марта мне на почту пришел ответ от безымянного сотрудника компании с отказов в страховой выплате со следующей формулировкой (дословно): «Рассмотрели обращение: за стол и лавочку не компенсируем, они находятся за территорией страхования. Застраховано имущество, которое находится внутри дома. » В ответ на данное письмо, я предоставил в страховую компанию «технический паспорт» моего дома, на котором черным по белым написано, что терраса — это неотъемлемая часть жилого дома (указав на это в своем письме)! Так же я внимательно ознакомился с текстом договора, в особенности с пунктом 11.2 (На него ссылался сотрудник поддержки компании), но я не нашел в данном разделе информации о том, что застраховано только имущество «внутри дома». В ответ на мои обоснованные замечания и указание на допущенные ошибки, сотрудник компании ответным письмом повторно необоснованно отказал в страховой выплате снова сославшись на несуществующее положение в договоре! Так как компания Лучи отказывается от конструктивного диалога, то для решения данного вопроса мне придется обращаться к финансовому омбудсмену! ВЫВОД: держитесь подальше от компании Лучи! Я лично больше не оформлю не одного страхового продукта в этой компании — как минимум до тех пор, пока не будет урегулирован убыток, и, со мной не свяжутся их представители и не принесут извинения за потраченное время и нервы!
avatar
Лучи
Страхование недвижимости
ПроверенМосква
avatar
Лучи
12 марта

Здравствуйте, Игорь. При принятии решений мы всегда руководствуемся условиями договора страхования. Будем рады ответить на все ваши вопросы, которые вы можете задать в ответном письме.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Игорь
11 марта

Я все больше убеждаюсь, что уровень компетенций сотрудников служюбы поддержки компании оставляет желать лучшего! В дополнение к вышесказанному с моей стороны, хочу добавить следующее: только что я внимательно изучили и ознакомился с документами и правилами страхования, и вы не поверите, что я там обнаружил: 1) В пункте 1 "Программа страхования имущества и гражданской ответственности принайме жилых помещений № 1-4 от 01 мая 2024 г." (https://246822.selcdn.ru/insurance_docs/Программа%20Avito%20BI.pdf) указано, что: "Программа страхования имущества и гражданской ответственности при найме жилых помещений № 1-4 от 01.05.2024 г. (далее – Программа страхования) регулируется Правилами страхования имущества игражданской ответственности при найме жилых помещений № 1" 2) Там же есть ссылка на ваш сайт, на котором я нашел указанные выше правила: https://246822.selcdn.ru/insurance_docs/Pravila_strahovaniia_im-va_i_GO_pri_nai_me_zhilykh_pomeshchenii_redaktciia_2.pdf В разделе номер 1 "Общие положения. Субъекты страхования", в пункта 1.3. черным по белому написано что: "Движимое имущество — предметы домашнего и личного обихода, находящиеся внутри помещения(в том числе движимое имущество, находящееся на балконах, лоджиях, террасах, верандах).Договором страхования могут быть предусмотрены иные определения Движимого имущества, Внутренней отделки, Инженерного оборудования, Конструктивных элементов.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте