Компенсировали повреждения при перевозке. Сумма полностью устроила
Я с Лучами раньше дел не имел, в возникшей ситуации страховая выступила посредником между мной и компанией, занимающейся перевозками.
Заказал перевозку мебели и техники через Яндекс Доставку. Уж не знаю, как они так ехали, по каким ухабам, но в итоге на дверце холодильника приличная такая вмятина. Хотя технику закрепляли после погрузки, видел сам, но факт есть факт. В Яндексе направили в страховую Лучи, где мое обращение приняли.
После заполнения заявки на выплату потребовали чек и фото повреждений. Все отснял, а чека о покупке не было на руках, холодильник покупал давно. Без чека не принимали, скинул скриншот с интернет-магазина, где я его брал, там та же модель была и цена указана. Снова не подошло. На этом моменте я чуть не психанул, но все же перерыл весь дом и нашел чек в гарантийном талоне, я не выбрасываю, всегда храню на всякий.
Деньги выплатили быстро, сумма меня устроила. Но с чеком нервы потрепал, конечно.