Добрый день. В первую очередь благодарим Вас за выбор услуг нашей компании, а также за оформление 27.03.2024 Вами полиса добровольного медицинского страхования. При повторном рассмотрении Вашего заявления о внесении изменения в дату рождения одного из застрахованных лиц и с учетом Вашего обращения на данном ресурсе мы сочли возможным осуществить необходимые Вам изменения. Мы постарались оперативно решить вопрос и надеемся, что это решение Вас устроило. Будем рады, если по итогу Вы измените оценку работы компании на положительную и поставите нам соответствующую оценку по отзыву. Её можно указать в комментарии к отзыву. Также благодарим за обратную связь о решении Вашего вопроса. С уважением, Центр клиентского сервиса ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Добрый день! Уточните, пожалуйста, номер полиса. Это необходимо для того, чтобы компания вас идентифицировала и прокомментировала ситуацию.
Добрый день. Мы готовы разобраться в Вашей ситуации. Данных для предоставления пояснений нам недостаточно. Пожалуйста, напишите нам с указанием номера Вашего договора и ссылки на отзыв на нашем сайте. Мы изучим все обстоятельства и обязательно Вам ответим. С уважением, Центр клиентского сервиса ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»
Каждый год страхуюсь от укуса клеща. В этом году застраховался в компании Капитал Лайф. 3 Мая обнаружил на себе клеща. Сразу позвонил на горячую линию компании. Оператор всё объяснил. Сразу было отправлено гарантийное письмо в мед. Учереждение и мне на Whats App. При предъявлении гарантийного письма проблем с получением иммуноглобулина не было. Так…
Читать