logo
Ещё
avatar
Сергей
31 августа 2021
Держитесь как можно дальше от этой компании
В 2016 году решил инвестировать 100000 руб. Выбрал направление «Уверенный выбор», куда входили акции 4-х зарубежных компаний. После 5 лет мой инвестиционный доход (ИД) составил 7457,75 руб. (Эту сумму я увидел в личном кабинете). В договоре есть формула для расчета ИД, согласно которой мой расчет показывает сумму ИД 14189,31 рублей. Я написал обращение с вопросом разъяснить мне каким образом и по какой формуле сотрудники рассчитали мне доход в почти в 2 раза меньше. На мое обращение компании потребовалось 30 календарных дней, чтобы написать ответ, где я увидел расчет по формуле отличной от той, что приведена в договоре. В ответе на мое обращение не было указано ни фамилии, ни должности сотрудника, который делал мне этот расчет. Не согласившись с ответом я написал еще одно обращение, в котором очень подробно привел полный расчет ИД согласно формуле из договора. Я попросил компанию при подготовке ответа указать должность и ФИО сотрудника, который будет готовить мне ответ. Второе обращение также находилось на рассмотрении 30 дней. За это время я еще дважды звонил на горячую линию и пытался ускорить рассмотрение моего вопроса. Хочу отметить, что кроме телефона горячей линии нет никакой возможности связаться напрямую с клиентским отделом и решить свой вопрос быстро и предметно. Привожу дословно выдержку из письма с ответом компании: «…. При обращении по электронной почте, на сайте компании и в Кабинете клиента, ответ может быть подготовлен любым сотрудником Центра клиентского сервиса, указание имени сотрудника в ответе действующими процедурами компании не предусмотрено. Обратиться к конкретному сотруднику Центра клиентского сервиса не представляется возможным. » Итого по факту имеем следующее: 1) прошло уже 2 месяца с момента завершения моего договора и мои деньги все еще в компании КАПИТАЛ Life; 2) за все это время я написал или оставил по телефону 5 обращений, чтобы хоть кто-то ГРАМОТНЫЙ из сотрудников клиентского отдела внимательно прочитал мое обращение и попытался вникнуть в суть проблемы, или ознакомился бы с моим расчетом ИД, который был рассчитан по формуле из договора; 3) я не смог узнать ни должность, ни ФИО сотрудника, который отвечал мне; никто из компании лично не пытался со мной связаться, хотя я и оставлял свой номер телефона в каждом обращении; 4) на все мои обращения от компании шел вот такой ответ (привожу дословную выдержку из письма с ответом): «В ответ на Ваше обращение сообщаем, что страховщик осуществляет инвестирование в рыночные активы в виде приобретения производных финансовых инструментов (опционных контрактов), базовыми активами по которым являются активы по выбранному страхователем направлению инвестирования. Изменение курса учитывается по опционному контракту, а не по базовым активам, к которым привязана его стоимость. Таким образом, ранее предоставленный Вам расчет корректен. Информацию о стоимости базового актива Вы можете посмотреть на сайте поставщика финансовой информации Bloomberg. » Персональный менеджер, который указан в личном кабинете за 5лет у меня сменился 3 или 4 раза. И никакой реальной помощи от него тоже не дождался. Когда я пришел закрывать договор персональный менеджер битый час вещала мне лапшу на уши, чтобы я не забирал деньги, а оставил их (и добавил еще сумму), чтобы продолжить «непонятные» инвестиции. Когда же я сказал, что хочу сначала разобраться с начислениями дохода за данный договор, менеджер потеряла ко мне всякий интерес.
avatar
Капитал Лайф Страхование Жизни
Инвестиционное страхование
ПроверенЙошкар-Ола
avatar
КАПИТАЛ LIFE
6 сентября 2021

Сергей, добрый день!

В ответ на Ваш отзыв поясняем. Договор заключен на условиях программы страхования «Управление капиталом +». Подтверждением того, что все условия договора приняты и он действителен, является Ваша подпись на договоре и уплата Вами единовременного страхового взноса в установленном договором размере и срок.

Инвестиционным доходом при завершении договора по истечении срока его действия является положительный прирост стоимости базового актива опционного контракта, умноженный на коэффициент участия и на размер страховой премии в валюте базового актива, переведенной из рублей по курсу ЦБ РФ на дату оплаты премии.

При заключении Договора было выбрано направление инвестирования «Уверенный выбор». Согласно Программе страхования инвестирование осуществляется в виде приобретения финансовых и инвестиционных инструментов, привязанных к изменению расчетных цен акций четырех компаний: Altria, Anheuser-Busch, Lockheed Martin, Raytheon. Вес каждого актива в корзине базовых активов составляет 25%.

Действительно, в Программе страхования (Приложение 1 к договору) указана формула расчета дохода, которая и используется нами при его расчете при завершении договора. Подробные разъяснения по расчёту дохода, включая формулу, направлены Вам официальным письмом 06.09.2021 в рамках, поступивших от Вашего имени повторного обращения.

Также сообщаем, что стандартный срок рассмотрения обращений, поступающих в компанию, составляет до 30 календарных дней.

По поводу Вашего запроса на предоставление ФИО ответственного сотрудника поясняем, что данная процедура не предусмотрена условиями обслуживания. Однако каждый официальный ответ, направляемый клиенту Почтой России, содержит подпись и ФИО Директора Управления по работе с запросами клиентов и регуляторов рынка.

Что касается выплаты при завершении договора страхования, заметим, что для ее получения необходимо предоставить в компанию документы, включающие оригинал заявления, на бланке установленного образца (бланк заявления направлен Вам в письме от 06.09.2021 и 03.08.2021 электронным письмом), копию паспорта и полис (договор). По настоящее время указанный комплект документов в компанию не поступал.

Направить документы, возможно Почтой России по адресу адрес: 115035, Россия, Москва, Кадашёвская набережная, д.30, для получателя ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» или передать в офисе компании. Адреса офисов: https://kaplife.ru/contacts/moskva/.

По условиям договора после его завершения компания осуществляет выплату в течение 24 рабочих дней с момента получения последнего необходимого документа.

Также, компания разрабатывает для своих постоянных клиентов специальные предложения и при встрече сотрудник имеет право его предложить. Однако, окончательное решение о необходимости продукта всегда остается за клиентом.

Надеемся на то, что мы помогли Вам разобраться в вопросе.

С уважением, Нефедова Наталья

Центр клиентского сервиса

ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
LOZKADEGTYA46
1 сентября 2021

Сергей, вы брали налоговый вычет от государства? Хоть это немного, но все таки.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте