logo
Ещё
avatar
ЛЮДМИЛА
10 апреля 2020
Вернуть деньги за туристическую страховку из-за отмены рейса в условиях пандемии пенсионеру 65+.
Всем доброго дня! Мне 65+. Пандемия, надо сидеть дома. Отменили рейс в Анталью, обанкротился отель. На сайтах авиакомпании и бронирования отелей быстро и без проблем оформила возврат. А здесь- все о-о-очень сложно. Страховой полис № 5016506169. Оформлен за 2 минуты, моментально списали сумму с дебетовой карты, полис прислали на е-мейл. А теперь возврат: предлагают заполнить заявление на сайте, достаточно мудреное для меня. 5 Листов российского паспорта отсканировать. Сам полис+ документ, подтверждающий оплату. И! Все отнести и прислать через почту России. С электронной почтой они не работают, как мне было сказано! Почта- через весь город ехать. Или с этими документами на Советскую. 2. Это 3 вида транспорта! Сумма — около 700 рублей! Но для пенсионера сейчас — это деньги. Да, подарочки- не отдарочки! Это, наверное, они так думают. Постоянно оплачиваю страховку, сегодня даже подсчитала- за 6 лет это более 25 тысяч, ни разу не воспользовалась, слава богу! И нас миллионы! Президент наш думает, как помочь народу, а тут все наоборот. Хочу написать на сайт жалобу Роспотребнадзору и в приемную президента. Во время коронавируса так нельзя относится к пожилым людям!
avatar
Капитал Лайф Страхование Жизни
Страхование путешественников
ПроверенСанкт-Петербург

10 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
LOZKADEGTYA46
12 апреля 2020

ЛЮДМИЛА, это их тактика. тянуть, мешать, обманывать, что бы до последнего не платить. Одна из фишек последнего времени. У них появились новые бланки на закрытие договора, но все сотрудники дают клиентам бланки старого образца. Клиент их заполняет, отправляет, ждет пару месяцев, а потом ему так невинно говорят, что не тот бланк, надо все по новой. И так ещё по новой тянут много недель, удерживая деньги клиентов.

avatar
ООО "Капитал Лайф Страхование Жизни"
14 апреля 2020

Людмила, добрый день!

Действительно, ранее прием документов при отказе от договора производился только в офисе или при отправке почтой России.

Однако, в связи с эпидемиологической ситуаций в стране и мире с целью заботы о наших клиентах мы временно упростили процедуру и перевели ее в электронный формат.

Ваше обращение в контакт центр будет проверено, если консультация специалиста окажется некорректной, мы обязательно примем меры.

На данный момент времени кроме расторжения договора мы предлагаем своим клиентам перенести срок страхования, без каких либо доплат и сохранив при этом абсолютно все остальные условия договора.

Пожалуйста, напишите нам через форму обратной связи на сайте https://kaplife.ru/?feedback, мы сообщим Вам список необходимых документов и направим бланк заявления.

Надеемся на взаимопонимание и желаем Вам здоровья.

С уважением, Нефедова Наталья

Центр клиентского сервиса

ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте