Перед поездкой в Сочи по предложению менеджера оформила полис № 50347****37 на всякий случай на всех членов семьи. Конечно хотелось, чтобы ничего не случилось, но так получилось, что 05.06.2024 У мужа стало беспокоить ухо и он перестал слышать. Я понимаю, что у меня есть страховка и пишу своему менеджеру, тут же получаю от нее контактный номер по которому…
ЧитатьЯ нашла информацию о страховой компании Капитал лайф на сайте в интернете. Выбрала наилучший вариант по нашим предпочтением и цене и оформила полис для выезжающих за рубеж № 503****54751. Я ни разу не пожалела, что воспользовались именно страховой компанией Капитал лайф. Во время нашей поездки в апреле в Египте у мужа резко заболел живот и своими силами…
ЧитатьБлагодарю компанию Капитал Life за отличный сервис!
Мгновенно оформила полис через агрегатор Сравни, выбирала самый доступный на поездку в Египет, думая что как обычно не пригодится, но не в этот раз.
На 2 день отпуска произошел аллергический случай, с отеком лица, пыталась унять самостоятельно аптечными средствами, но не помогло. На третий день отпуска…
Купил полис ВЗР (в мае 2021) в данной компании с целью поездки в Германию в с 20 июля-августе 2021 года. Полис оформили моментально. Однако, ввиду пандемии и закрытой границы поезка не может состоятться. Попытался расторгнуть договор (1июля), но тут самый главный подвох, чтобы вернуть деньги, нужно заполнить заявление, приложить кучу документов, да…
ЧитатьДобрый день! На отдыхе в Турции на третий день пребывания разболелся зуб мудрости. В отеле обратилась к врачу, он связался со страховой компанией, уточнил, что это является страховым случаем. Мне предоставили машину, доставили в клинику, оттуда отвезли в стоматологию, сделали панорамный снимок зубов, удалили безболезненно больной зуб мудрости и отправили…
ЧитатьОформил полис для выезжающих за границу в компании Капитал лайф. Отдыхали семьёй в Тбилиси этим летом и у жены начались сильные боли в пояснице. Обратились в страховую компанию 6 августа и данная фирма сыграла ключевую роль в том, чтобы в течении получаса мы были уже в лучшем госпитале города, где мы получили помощь высококвалифицированных врачей,…
ЧитатьНа отдых в Турцию оформила полис для выезжающих за границу. 10.02.2024 Началась сильная зубная боль. Обратилась в сервисную службу ГВА Global Voyager Assistance. Всё прошло прекрасно, медицинская помощь оказана в этот же день. Доктор всё сделал профессионально, очень приятный в общении. Дополнительно ничего не требовали оплачивать. Спасибо большое…
ЧитатьПришлось обратиться за медицинской помощью, предварительно мы написали письмо на электронную почту с описанием заболевания, симптомов. Нам оперативно дали контакт русскоговорящего врача и врачинас приняла, высококвалифицированная помощь. Всё общение по электронной почте, что удобно, когда клиенты находятся заграницей. Врач: педиатр
Заболевание: ротовирус…
10 комментариев
ЛЮДМИЛА, это их тактика. тянуть, мешать, обманывать, что бы до последнего не платить. Одна из фишек последнего времени. У них появились новые бланки на закрытие договора, но все сотрудники дают клиентам бланки старого образца. Клиент их заполняет, отправляет, ждет пару месяцев, а потом ему так невинно говорят, что не тот бланк, надо все по новой. И так ещё по новой тянут много недель, удерживая деньги клиентов.
Людмила, добрый день!
Действительно, ранее прием документов при отказе от договора производился только в офисе или при отправке почтой России.
Однако, в связи с эпидемиологической ситуаций в стране и мире с целью заботы о наших клиентах мы временно упростили процедуру и перевели ее в электронный формат.
Ваше обращение в контакт центр будет проверено, если консультация специалиста окажется некорректной, мы обязательно примем меры.
На данный момент времени кроме расторжения договора мы предлагаем своим клиентам перенести срок страхования, без каких либо доплат и сохранив при этом абсолютно все остальные условия договора.
Пожалуйста, напишите нам через форму обратной связи на сайте https://kaplife.ru/?feedback, мы сообщим Вам список необходимых документов и направим бланк заявления.
Надеемся на взаимопонимание и желаем Вам здоровья.
С уважением, Нефедова Наталья
Центр клиентского сервиса
ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни»