logo
Ещё
avatar
daria
27 декабря 2019
Обман при заключении договора страхования жизни
Расскажу и я нашу поучительную историю. Договор № 5009699270. 8 Августа 2017 года моя бабушка обратилась в много лет уважаемый ею Бинбанк в связи с переоформлением её вклада. Так как сумма вклада была достаточно приличной, то в оборот ее сразу взяла управляющая филиалом, некая Татьяна. Бабушке пообещали более высокий процент по вкладу (+1%) с условием заключения договора-полиса накопительного страхования жизни на 10 лет с первоначальным взносом на 1/5 от вложенной суммы в банковский депозит, но так как она не подходила по возрасту (старше 65 лет), то связались со мной. Я подъехала в банк. Могу сразу сказать, что нас вдвоем оставили в дураках, но себя я виню больше, так как для меня это было в новинку, в подробностях сразу досконально не изучила все документы плюс поверили на слово представителю банка. Управляющая в красках расписывала о преимуществах данной программы- инвестиционный доход, ежегодный налоговый вычет 13%, страховка телесных повреждений и жизни, плюс возможность уменьшить страховой взнос до 25 000р. В итоге мы внесли 196 451,74р, по договору я выступала в качестве застрахованного лица, а бабушка — выгодоприобретателем. Получив кипу бумаг, мы забыли о договоре почти на год. Управляющая банка ни словом не обмолвилась о всех минусах, о выкупных суммах, причем в самом договоре-полисе есть ссылка о расчете выкупных суммах в случае досрочного расторжения, однако этой таблицы не было в распечатанных документах. Но об этом мы узнали намного позже. В августе 2018 года я связалась с персональным финансовым консультантом, и тут выяснилось, что необходимо внести вновь 196 451,74р, чтобы не потерять первоначально внесенные средства. Молодой человек умолчал о том, что данную сумму необходимо внести и на следующий год, так как выкупная сумма при досрочном расторжении за первые два года равна 0, а возможность уменьшения страхового взноса предусмотрена только после двух лет действия договора. Нам пришлось вновь внести указанную сумму. В августе 2019 года я связалась со страховой компанией, в очередной раз поменялся финансовый консультант по моему договору. Он заявил, что возможность уменьшения страхового взноса есть, но это ведет к штрафным санкциям в виде исключения из договора всех дополнительных рисков- телесные повреждения, первичное диагностирование инвалидности I и II групп и т. П. Остаются только основные риски-условия: дожитие и смерть застрахованного. Замечательная страховка, ничего не скажешь! Также была возможность заморозить указанный договор до конца срока действия, а именно на 7 лет, до 2027 года. Однако с учетом нашей инфляции, представляю во что превратились бы эти без малого 400 000р. Взвесив все за и против, мы приняли решение оплатить в третий раз страховой взнос и расторгать договор. Выкупная сумма по нашему договору составляла 290 118,55р. Таким образом мы теряли и в итоге потеряли около 300 000р, эта сумма на 104 000р больше, чем если бы мы потеряли не делая взнос на втором году действия договора. «Веселье» продолжилось, когда я предварительно хотела созвониться с консультантом и лично приехать в офис на Арбат и написать заявление о расторжении. Оставляла заявку 2 раза через личный кабинет, конечно же мне никто не перезвонил. Приехав лично, меня приняли, но нужно было видеть как мой персональный консультант отговаривал и не хотел печатать заявление о расторжении. В конце концов, я получила заявление с пометкой о получении на руки, также отдала в страховую компанию оригинал своего экземпляра договора. Продолжение далее.
avatar
Капитал Лайф Страхование Жизни
Страхование жизни
Проблема решенаМосква

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
daria
27 декабря 2019

Деньги мне перечислили в течении двух недель, из выкупной суммы вычли 46 800р – по 15 600р за 3 года, так как я не предоставила справок из налоговой о не получении налогового вычета (данный вычет я оформляю самостоятельно и в любом случае его верну), плюс мне начислили и выплатили инвестиционный доход в размере 2 972,26р. Подвожу итог- урок нам на всю жизнь, в Бинбанк больше ни ногой, от страховой компании ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни» необходимо держаться как можно дальше. В крайнем случае приезжать непосредственно к страховщику в офис и внимательно, возможно даже с юристом изучать все предоставленные документы на наличие подводных камней. Забавно, что в 2018 году данная управляющая Татьяна звонила моей бабушке, говоря что она работает в банке Открытие, и предлагая очередные супер-выгодные продукты)

avatar
ООО "Капитал Лайф Страхование Жизни"
30 декабря 2019

Уважаемая daria!

Между Вами и нашей компанией в ПАО "БИНБАНК" был заключен договор накопительного страхования жизни. В подписанном Вами полисе содержится информация о размере регулярного взноса, периодичности его уплаты и суммы, подлежащей выплате при завершении договора. Данные суммы установлены при заключении договора по согласованию с Вами. Стандартный пакет страховых документов, включая подробную программу страхования и Таблицу гарантированных выкупных сумм, выданы Вам на руки в день заключения договора.

Ознакомиться с ними можно было как до подписания договора, так и после - в срок до 5 рабочих дней имелась возможность изучить условия страхования в спокойной домашней обстановке или посоветоваться с профессионалом. Если обнаружится что-то, что сразу не привлекло внимание, а в итоге в корне не устроило, так как со слов менеджера было понято все не так – безо всяких потерь можно отказаться от договора. В указанный период заявления от Вашего имени в компанию не поступало.

Далее Вами было принято решение о досрочном расторжении договора. Так как досрочное расторжение практически никогда не выгодно, нашим менеджером были предложены возможные варианты выхода из данной ситуации.

О размере положенной выкупной суммы Вы были информированы в момент заключения договора, посредством выдачи Таблицы гарантированных выкупных сумм и при написании заявления на расторжение менеджером.

Нам очень жаль, что объема информации при заключении договора для Вас оказалось не достаточно, что повлияло на Ваше мнение о продукте и компании в целом. Но хотим верить, что в будущем у нас будет возможность сотрудничать с Вами и поменять отношение к нам.

С уважением, Нефедова Наталья

Центр клиентского сервиса

ООО «Капитал Лайф Страхование Жизни».

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте