Владимир, По фактам, изложенным в Вашем письме проведена служебная проверка, в ходе которой было выявлено, что в офисе АО СК «Армеец» в период времени Вашего обращения наблюдалось большое количество клиентов, обратившихся для заключения договоров ОСАГО и КАСКО. АО СК «Армеец» приносит Вам свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками, ответственными за заключение договоров страхования, проведена разъяснительная работа. Руководители продающих подразделений предупреждены о недопустимости подобных ситуаций впредь. Благодарим Вас за оставленный отзыв, и сделаем все для улучшения качества обслуживания наших клиентов.
Почитав отзывы об очередях решил поехать в КАН-АВТО в отдел удаленного урегулирования убытков. Там процесс подачи документов на два случая занял около получасу, после подачи заявления администратор мне сказала, что в течении 20 рабочих дней меня пригласят на ремонт. Началось ожидание. Недавно узнал о том что, по первому случаю документы готовы, и можно…
ЧитатьКогда дело дошло до ремонта, повторюсь до ремонта! , А не до выплаты денежных средств. Представитель этой компании Вадим, работающий в отделе урегулирования убытков, не занимался решением моей проблемы, а просто написал на меня заявление в МВД что я являюсь мошенником (по непонятной причине не для меня, не для сотрудников полиции). Естественно сотрудники…
ЧитатьОформить полис решил заранее, до момента получения автомобиля. Думал возникнут проблемы, однако всё оказалось очень просто. Отправил по электронной почте все необходимые документы и через день полис был у меня на руках. Привезли вовремя, в указанное мной место. Вообще в компании очень хорошее обращение с клиентами. Всё культурно и вежливо. Пока выбором…
Читать