logo
Ещё
avatar
Владимир
2 августа 2016
Хотел застраховаться по КАСКО
01 августа 2016 г. Хотел застраховаться в первые у них по КАСКО. — Приехал на Амирхана 51В, машину осмотрели шустро — за 10 мин, выдали акт (он действителен 1 день), — но сказали, — что здесь КАСКО не страхуют, послав на Шуртыгина 24. Подъехал туда к 16-35ч. (Работают они до 18-00). Народу — не протолкнуться, человек 30 — ни какой электронной очереди, как собственно и концов очереди, — всё в одном зале + люди в коридоре. Уже сам вид организации дела — совковый отстой! . Ладно, заеду 02 августа с утра, но по пути заеду в филиал на Р. Зорге 33. Заехал в 16-50ч. — " Главного менагера» уже нет на месте, два сотрудника этого офиса ничего пояснить по КАСКО не могут. Жду 20 минут, перезваниваю по указанному в их же рекламном проспекте телефону 224-39-56. — А в ответ — тишина и затем факс. При всем этом я нахожусь напротив их окон (1-й этаж) внутри ничего не звонит, и как были там 2 сотрудника так и есть. — Организация дела — " совок в квадрате! " Итак 02 августа 2016 г. В 08-55 (за 5 мин. До открытия) я на Шуртыгина 24. — Народа уже 12 человек! , — На ресепшене девушка выслушав меня о том, что нужна впервые КАСКО на автомобиль указывает на конец очереди в окна 2,3,5. Жду 30 мин. , Попадаю в окно 5 — где симпатичная девушка в зеленом платьице посылает меня. Правильно, в окно № 4! Финиш! Организация дела — " совок в кубе». Видел их рейтинг согласно РА Эксперт «В+ + „, — так вот Вы до мусорного рейтинга " С — -» и то только с натягом! Тут как раз руководству с Мамадышского Тракта 36а нужно посоветовать чуть далее переехать — на Самосыровскую свалку, — там Вам самое место! ЗЫ. Запомните господа из с. Или просто " траховой» компании: один довольный клиент приведет еще троих, — один не довольный отобьет десятерых! Одного Вы уже точно потеряли + 10 потенциальных тоже.
avatar
Армеец
Каско
ПроверенКазань
avatar
Анна Андреевна Паруллина
18 августа 2016

Владимир, По фактам, изложенным в Вашем письме проведена служебная проверка, в ходе которой было выявлено, что в офисе АО СК «Армеец» в период времени Вашего обращения наблюдалось большое количество клиентов, обратившихся для заключения договоров ОСАГО и КАСКО. АО СК «Армеец» приносит Вам свои глубочайшие извинения за сложившуюся ситуацию. С сотрудниками, ответственными за заключение договоров страхования, проведена разъяснительная работа. Руководители продающих подразделений предупреждены о недопустимости подобных ситуаций впредь. Благодарим Вас за оставленный отзыв, и сделаем все для улучшения качества обслуживания наших клиентов.

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте