Почитав отзывы об очередях решил поехать в КАН-АВТО в отдел удаленного урегулирования убытков. Там процесс подачи документов на два случая занял около получасу, после подачи заявления администратор мне сказала, что в течении 20 рабочих дней меня пригласят на ремонт. Началось ожидание. Недавно узнал о том что, по первому случаю документы готовы, и можно…
Читать01 августа 2016 г. Хотел застраховаться в первые у них по КАСКО. — Приехал на Амирхана 51В, машину осмотрели шустро — за 10 мин, выдали акт (он действителен 1 день), — но сказали, — что здесь КАСКО не страхуют, послав на Шуртыгина 24. Подъехал туда к 16-35ч. (Работают они до 18-00). Народу — не протолкнуться, человек 30 — ни какой электронной очереди,…
ЧитатьКогда дело дошло до ремонта, повторюсь до ремонта! , А не до выплаты денежных средств. Представитель этой компании Вадим, работающий в отделе урегулирования убытков, не занимался решением моей проблемы, а просто написал на меня заявление в МВД что я являюсь мошенником (по непонятной причине не для меня, не для сотрудников полиции). Естественно сотрудники…
ЧитатьОформить полис решил заранее, до момента получения автомобиля. Думал возникнут проблемы, однако всё оказалось очень просто. Отправил по электронной почте все необходимые документы и через день полис был у меня на руках. Привезли вовремя, в указанное мной место. Вообще в компании очень хорошее обращение с клиентами. Всё культурно и вежливо. Пока выбором…
Читать
1 комментарий
Страховое возмещение по КАСКО производится путем направления автомобиля на СТО. В нашей компании не практикуется выдача гарантийных писем. Для того, чтобы разобраться в ситуации, просим сообщить номер договора страхования либо номер выплатного дела. Спасибо за отзыв.