logo
Ещё
avatar
Михаил
1 апреля 2014
Страховой случай номер 66913. Микро царапина на крыле новой Хонды CRV. Приехал на сервис с которым работает Интач. HONDA В д. Черная Грязь, Солнечногорский район.
Что само по себе для жителя Москвы не сильно удобно. Машину посмотрели, сказали, что надо сфотографировать и отправить в Интач на согласование. Срок согласования до 10 дней. Причем по словам работника сервиса такая практика только у Интач, все другие страховые согласуют сразу. А мне туда–обратно ехать это 4 часа. Договорился с сервисом, что машина останется у них, в надежде, что Интач согласует быстро. Уехал. Через 10 минут звонок — в направлении название детали указано не верно — переднее крыло вместо заднего. Возвращаюсь. Звоню в Интач, я сам звоню, между собой они выяснить даже не пытаются. Оказывается при отправке направления не там поставили галочку. Объясняю это сервису, их объяснение удовлетворяет. Уехал. Через полчаса опять звонок — поправленное направление я не подписал (естественно, я же опять уехал), а без него ничего делать не будут. Опять звоню в Интач. Полчаса переговоров, причем меня же обвиняют в том, что я не прочитал то что подписывал. Договорились, что пришлют заполненное новое направление мне в почту и я его подпишу и отправлю скан. Присылают пустое. Опять звоню. Ну и т. П. Процесс продолжается и сейчас. Причем мягко говоря понимания и желания помочь клиенту у них нет! Пробег у меня на автомобиле 9 тыс за 2 года. Машина новая. Царапина тысяч на 5–10. За полисы я заплатил 100 тыс. Вопрос. Зачем? После окончания текущего полиса естественно сменю страховую. Или вообще не буду страховаться.
avatar
INTOUCH
Каско
ПроверенМосква
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте