logo
Ещё
avatar
Владимир
13 ноября 2013
В 2012 году я первый раз застраховал свой автомобиль в компании ИНТАЧ и год прошел удачно ни одного страхового случая не произошло.
И я решил продолжить отношения с этой страховой, так как они еще предложили выгодные условия. В офисе я продлил полис на тех же условиях, за исключением франшизы ее пришлось уменьшить. В 2013 году как прорвало три страховых случая (страховой случай № 71905, № 71162 и еще один) … по каждому случаю обращаюсь в страховую все документы оформляют быстро, предлагают сервис на выбор. И вот ту то и началось, оказывается в мой полис вписали обслуживание у неофициального дилера, хотя в прошлом был официальный. Обещали разобраться с данной ситуацией, но вот уже 4 месяца жду и жду звонка… Отдал в ремонт машину сказали что работы не сложные сделают в течение недели, но вот уже 3 недели обхожусь без машины, то согласование дополнительное со страховой, то запчасти нужно заказать, а у них нет в наличии, так как они неофициалы… Я несколько раз звонил в страховую с просьбой ускорить вопрос ремонта и дать мне наконец ответ по неправильному оформлению полиса, но меня всегда очень внимательно слушали, потом с кем-то связывались, обещали выяснить ситуацию и мне перезвонить и так 3 раза. В итоге я разочаровался в страховой компании вроде солидная пытается правильно общаться с клиентами, но пока самое главное у них не получается работать продуктивно.
avatar
INTOUCH
Каско
ПроверенМосква
Персональная информация

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте