logo
Ещё
avatar
Алексей
, клиент Сравни
18 марта 2018
intouch, есть ли у компании стандарты работы?
02.03.2018 Я застраховал свой автомобиль в компании. Сотрудник, который оформлял полис допустил ошибку в городе, где я получил паспорт. Накануне я несколько раз обращался для консультаций по покупке на горячую линии и получал разные ответы, кто может оформить полис — в одном случае мне говорили, что только я (собственник), в другом сказали что может оформить любой при наличии заявления от собственника. После того как курьер привёз полис, выяснилась ошибка в оформлении полиса. Сотрудница компании на горячей линии сказала, что ничего страшного, можно переоформить полис его привезут завтра (курьер приехал в обед и отпрашиваться с работы на полдня следующего дня, чтобы ждать курьера у меня не было возможности). Спросил сотрудницу на горячей линии, какие варианты выхода из ситуации возможны, она сказала, что она думает, что можно подписать этот, а потом исправить его в офисе. Далее я задал вопрос, если ли стандарты в работе или это её мнения, оператор переключила телефон в режим ожидания. Потом я также несколько раз звонил в компанию с целью узнать, где можно исправить данные и получил 3 разных ответа. Его можно поменять 1. Только на Дербеневской наб. 2. Только на ул. Александра Солженицына. 3. И на Дербеневско и на Солженицина. После установки допоборудования, со 02.03.2018 Я получил 10 смс сообщений о его сбое. Неоднократно обращался на горячую линию по этому поводу (последний раз 12.03), Чтобы узнать причину, т. К. Отказ от использования допоборудования означает отказ в страховом случае от компании. Оператор сообщил, что компания приняла заявление и со мной свяжутся после его рассмотрения. Я спросил, есть ли какое-то стандартное время рассмотрения заявления, оказалось, таких стандартов нет. Компания со мной не связалась и смс о сбое оборудования приходят по сей день. Есть ли у вас желание страховать своё имущество у такой компании решайте сами.
avatar
INTOUCH
ОСАГО
ПроверенМосква
avatar
Специалист
19 марта 2018

Добрый день, Алексей. Пожалуйста, напишите номер Вашего полиса. Мы уточним детали Вашего случая и постараемся помочь Вам.

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
20 марта 2018

Автор, Алексей, 19 марта 2018 19:32
Уточнение с моей стороны - плис оформлен по телефону 27.02.2018. Номер полиса 001АТ-18/0216793.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте