Добрый день, Алексей. Пожалуйста, напишите номер Вашего полиса. Мы уточним детали Вашего случая и постараемся помочь Вам.
Автор, Алексей, 19 марта 2018 19:32
Уточнение с моей стороны - плис оформлен по телефону 27.02.2018. Номер полиса 001АТ-18/0216793.
Первый и единственный раз за всё время моего общения с разными страховыми компаниями мне не пришлось отпрашиваться с работы, чтобы тащиться в офис, собирать кучу бумаг, ждать в очереди осмотра, пояснений и т. П. Интач по телефону принял мое заявление о страховом случае, сразу выслали смс с номером моего дела. По прошествии установленного срока рассмотрения…
ЧитатьПриехал и оказывается что застраховать по региональным тарифам ОСАГО в этом году он не может, программа не позволяет, максимум выгодное для меня это тариф Московской обл что в 2раза дороже моего домашнего, естественно я был в шоке. Добрался до интернета и решил найти страховщиков которые работают по закону. Набрал Росгосстах расчитал на их калькуляторе…
ЧитатьДобрый день! В продолжение отзыва от " Мытарства» 19.08.2017. На дворе 18.09.2017 Я, а все еще жду когда же мне отремонтируют машину. Там работы на 3 дня. 08.09.2017 Мне все же удалось сдать машину на СТО. Причем к оф. Дилеру так на ремонт и не пустили. Т. Е. Идти на встречу клиенту это против принципов страховой! 15.09.2017 Решил поинтересоваться,…
ЧитатьВ офисе компании, в которой страховался ранее заявили что мое заявление о заключении со мной договора страхования будет рассмотрено в течении 30 дней, затем очередь на осмотр и тому подобные приключения, в других известных крупных компаниях ситуация схожая. В колл центрах от прямых ответов уходят, рекомендуют обращаться в офис продаж, агенты вообще…
ЧитатьДобрый вечер! 1.13.08.17 Попал в ДТП. Я не виноват. На месте второй водитель признал вину, ГИБДД, штраф, все протоколы все составлено. Пришлось даже ехать в область (ДТП произошло в области), что бы подписывать протоколы ГИБДД, ведь проверять данный факт страховой, негоже, даже если экипаж ДПС ошибся, и не поставил нужные штампы. Все должен делать…
ЧитатьНе уважают своих потенциальных клиентов ни грамма. Да что там клиентов. В принципе людей. Потратила 10 часов своего выходного дня на этих. Не честных людей. Пыталась застраховать мотоцикл через сайт. До оплаты дело так и не дошло. Сайт выдавал ошибку на моменте перехода к оплате, операторы (которым я звонила трижды, и достойно, кстати, со мной пообщалась…
ЧитатьМне нужен был полис ОСАГО на 3 месяца. На сайте компании указана возможность оплатить полис за 3, 4.9 Месяцев и 1 год. К сожалению, мои попытки оформить полис и оплатить его были не удачными. Сайт останавливал работу и не пропускал на страницу оплаты. Я позвонил в страховую и спросил, что происходит и тут меня просто обманули. Они сказали, что сайт…
ЧитатьПосле этого я подъехал в офис, где предъявил оригиналы документов и получил полис ОСАГО. До этого я пытался купить полис ОСАГО в других компаниях с именами на первых страницах Гугла, но там мне либо впаривали вместе с ОСАГО обязательное страхование жизни и здоровья (+ 100% к цене — РГСу лучи ненависти!), Либо предлагали подождать 30 дней (Согласие)…
ЧитатьУ меня осаго до 120 тыс, у виновника приобретен после 1 октября, поэтому, я так полагаю выплаты у него до 400 тыс. Руб. Сначала мне в страховой говорили, что мне выплатят 120 тыс, мол у обоих участников ДТП должны быть полисы новые, чтобы выплатить 400 тыс. На мой вопрос, где такое конкретно написано, сказали, что возможно и 400 тыс. Заплатят. Операторы…
Читать