Обращаем ваше внимание, что величина страхового возмещения по ОСАГО определяется на основании Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт, утверждённой Положением Банка России № 432-П от 19.09.2014 г. Принятое нами решение об отказе в возмещении стоимости окраски правого переднего крыла является обоснованным и не подлежит пересмотру.
Запрошенные вами документы будут подготовлены нами при условии подачи вами в компанию соответствующего официального письменного запроса.
Добрый день!
В соответствии с подписанным вами 25 августа 2017 г. заявлением 5 сентября 2017 г. автомобиль бал направлен на ремонт в сервисный центр, с которым у нас заключен договор.
Ремонтные работы были согласованы, сервисный центр подтвердил нам получение соответствующего документа.
Относительно отказа в покраске переднего правого крыла сообщаем вам следующую информацию:
На данной детали имеется повреждение лакокрасочного покрытия, не относящиеся к рассматриваемому страховому случаю. В соответствии с п. 1.6. Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении повреждённого транспортного средства, утверждённой Положением Банка России № 432-П от 19.09.2014г., если на момент дорожно-транспортного происшествия на детали имелась сквозная коррозия, либо уже требовалась окраска более 25 процентов ее наружной поверхности, либо цвет окраски поврежденной детали не соответствует основному цвету кузова транспортного средства (за исключением случаев специального цветографического оформления), окраска такой детали не назначается.
Так как согласно действующей технологии завода-изготовителя, для устранения не относящегося к рассматриваемому обращению повреждения требовалась покраска целой детали, работы по окраске крыла переднего правого были исключены из согласованных нами работ. Таким образом, наше решение является полностью правомерным.
Относительно сроков ремонта в ближайшее время с вами свяжется представитель сервисного центра.
Вы перечислили все причины по которым может быть отказано в покраске, и среди них нет никакой технологии от завода производителя и вообще, о какой методике идет речь?
Ваш ответ выглядит так):
В соответствии с приложением к Положению Банка России от «19» сентября 2014 года No 432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства»
Если на момент дорожно-транспортного происшествия на детали имелась сквозная коррозия,
либо уже требовалась окраска более 25 процентов ее наружной поверхности,
либо цвет окраски поврежденной детали не соответствует основному цвету кузова транспортного средства (за исключением случаев специального цветографического оформления), окраска такой детали не назначается.
НО мы Вам отказываем, потому что методика)!
Вы серьезно??
Согласно данных Методического руководства для судебных экспертов «Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки» работы по окраске отдельных элементов кузова и оперения транспортных средств не назначаются, если в результате осмотра транспортного средства установлены следующие факты:
— на всем элементе до его повреждения отсутствовало ЛКП;
— в зоне повреждения элемента до его повреждения отсутствовало ЛКП;
— на элементе имеются следы сквозной коррозии.
Никаких иных случаев в которых бы не назначалась окраска элемента, поврежденного до данного события, нормативными актами не предусмотрено. Никакой окраски 50% и прочего не предусмотрено.
Т. ч. если Вас не затруднит, хотел бы получить от Вас данный отказ в письменном виде копию заключения экспертизы калькуляцию. Для обращения в суд. В досудебном порядке предлагаю Вам решить вопрос, путем компенсации стоимости окраски крыла.
Первый и единственный раз за всё время моего общения с разными страховыми компаниями мне не пришлось отпрашиваться с работы, чтобы тащиться в офис, собирать кучу бумаг, ждать в очереди осмотра, пояснений и т. П. Интач по телефону принял мое заявление о страховом случае, сразу выслали смс с номером моего дела. По прошествии установленного срока рассмотрения…
ЧитатьПриехал и оказывается что застраховать по региональным тарифам ОСАГО в этом году он не может, программа не позволяет, максимум выгодное для меня это тариф Московской обл что в 2раза дороже моего домашнего, естественно я был в шоке. Добрался до интернета и решил найти страховщиков которые работают по закону. Набрал Росгосстах расчитал на их калькуляторе…
ЧитатьВ офисе компании, в которой страховался ранее заявили что мое заявление о заключении со мной договора страхования будет рассмотрено в течении 30 дней, затем очередь на осмотр и тому подобные приключения, в других известных крупных компаниях ситуация схожая. В колл центрах от прямых ответов уходят, рекомендуют обращаться в офис продаж, агенты вообще…
ЧитатьДобрый вечер! 1.13.08.17 Попал в ДТП. Я не виноват. На месте второй водитель признал вину, ГИБДД, штраф, все протоколы все составлено. Пришлось даже ехать в область (ДТП произошло в области), что бы подписывать протоколы ГИБДД, ведь проверять данный факт страховой, негоже, даже если экипаж ДПС ошибся, и не поставил нужные штампы. Все должен делать…
ЧитатьНе уважают своих потенциальных клиентов ни грамма. Да что там клиентов. В принципе людей. Потратила 10 часов своего выходного дня на этих. Не честных людей. Пыталась застраховать мотоцикл через сайт. До оплаты дело так и не дошло. Сайт выдавал ошибку на моменте перехода к оплате, операторы (которым я звонила трижды, и достойно, кстати, со мной пообщалась…
ЧитатьМне нужен был полис ОСАГО на 3 месяца. На сайте компании указана возможность оплатить полис за 3, 4.9 Месяцев и 1 год. К сожалению, мои попытки оформить полис и оплатить его были не удачными. Сайт останавливал работу и не пропускал на страницу оплаты. Я позвонил в страховую и спросил, что происходит и тут меня просто обманули. Они сказали, что сайт…
ЧитатьПосле этого я подъехал в офис, где предъявил оригиналы документов и получил полис ОСАГО. До этого я пытался купить полис ОСАГО в других компаниях с именами на первых страницах Гугла, но там мне либо впаривали вместе с ОСАГО обязательное страхование жизни и здоровья (+ 100% к цене — РГСу лучи ненависти!), Либо предлагали подождать 30 дней (Согласие)…
Читать02.03.2018 Я застраховал свой автомобиль в компании. Сотрудник, который оформлял полис допустил ошибку в городе, где я получил паспорт. Накануне я несколько раз обращался для консультаций по покупке на горячую линии и получал разные ответы, кто может оформить полис — в одном случае мне говорили, что только я (собственник), в другом сказали что может…
ЧитатьУ меня осаго до 120 тыс, у виновника приобретен после 1 октября, поэтому, я так полагаю выплаты у него до 400 тыс. Руб. Сначала мне в страховой говорили, что мне выплатят 120 тыс, мол у обоих участников ДТП должны быть полисы новые, чтобы выплатить 400 тыс. На мой вопрос, где такое конкретно написано, сказали, что возможно и 400 тыс. Заплатят. Операторы…
Читать