logo
Ещё
avatar
pllive
18 сентября 2017
АО Интач страхование (продолжение от 19.08)
Добрый день! В продолжение отзыва от " Мытарства» 19.08.2017. На дворе 18.09.2017 Я, а все еще жду когда же мне отремонтируют машину. Там работы на 3 дня. 08.09.2017 Мне все же удалось сдать машину на СТО. Причем к оф. Дилеру так на ремонт и не пустили. Т. Е. Идти на встречу клиенту это против принципов страховой! 15.09.2017 Решил поинтересоваться, как же идут дела, может ее уже моют и надо ехать забирать.) Как бы не так! Звоню на СТО мне, говорят, стоит! Работа еще даже не началась, т. К. Страховая не высылает подписанный заказ-наряд. Ладно, звоню в страховую, спрашиваю как же так, мне в ответ — все отправили. Звоню в СТО ничего не получали. И так 4-5 раз! Это издевательство! Теперь понятно, чего так страховая пыталась определить мне свою СТО) Что бы коллективными усилиями подзатянуть ремонт, а полученные средства покрутить где-нибудь! Ведь СТО, которая сидит на договоре со страховой, не заинтересована быстро сделать ремонт и получить деньги. (Данный абзац исключительно мое личное мнение) Причем страховая заявляет что звонит в СТО и не дозванивается, хотя я до СТО дозваниваюсь через минуту без проблем (и так 2 раза), а на вопрос к СТО вам из страховой звонили, мне говорят что нет! В итоге, я делаю вывод, страховой абсолютно наплевать на результат своей работы — отремонтированный авто! Похоже в страховой даже нет такой галочки в своем внутреннем чек листе — ремонт по делу №. Запущен и РЕАЛЬНО идет! То что у них организовано в системе работает черезвычайно плохо, а сделать один лишний звонок в СТО и выяснить ситуацию гордость не позволяет, ну или расходы на связь) Но изюминкой всего этого действа, стал отказ от окраски крыла!) На крыле действительно есть маленькая царапина. При этом эксперт, вызванный страховой в отчете указал, подчеркиваю, сам эксперт — замена + окраска! Дак вот, у меня вопрос, кто и на каких основаниях, по результатам каких экспертиз пришел к выводу, что крыло не подлежит покраске? Причем на этот же вопрос оператор мне отвечал) у вас там либо более 25% поверхность повреждения, либо не родная окраска, либо сквозная коррозия (я же вижу на фото). Это просто феерично!) Вот так операторы делают экспертизу по фото! В очередной раз обращаюсь к руководству компании, разве можно построить бизнес на одноразовых клиентах? Мне пару дней назад девушка звонила из вашей компании, спрашивала, не хочу ли я оформить страховку на квартиру?!) У верен Вы понимаете что я ответил. Большая просьба введите проверку — звонок в на СТО идет ли ремонт, а если нет, что мешает. Хоть не мне, дак остальным клиентам будет проще! Мы почти подготовили видео обзор для YouTube по данной ситуации и качеству работы компании. Хотелось бы связаться с кем-то из ответственных лиц по окончании ремонта, что бы обзор не был однобоким.
avatar
INTOUCH
ОСАГО
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Специалист
20 сентября 2017

Обращаем ваше внимание, что величина страхового возмещения по ОСАГО определяется на основании Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт, утверждённой Положением Банка России № 432-П от 19.09.2014 г. Принятое нами решение об отказе в возмещении стоимости окраски правого переднего крыла является обоснованным и не подлежит пересмотру.
Запрошенные вами документы будут подготовлены нами при условии подачи вами в компанию соответствующего официального письменного запроса.

Ответить

7 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Специалист
18 сентября 2017

Добрый день!
В соответствии с подписанным вами 25 августа 2017 г. заявлением 5 сентября 2017 г. автомобиль бал направлен на ремонт в сервисный центр, с которым у нас заключен договор.
Ремонтные работы были согласованы, сервисный центр подтвердил нам получение соответствующего документа.
Относительно отказа в покраске переднего правого крыла сообщаем вам следующую информацию:
На данной детали имеется повреждение лакокрасочного покрытия, не относящиеся к рассматриваемому страховому случаю. В соответствии с п. 1.6. Единой методики определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении повреждённого транспортного средства, утверждённой Положением Банка России № 432-П от 19.09.2014г., если на момент дорожно-транспортного происшествия на детали имелась сквозная коррозия, либо уже требовалась окраска более 25 процентов ее наружной поверхности, либо цвет окраски поврежденной детали не соответствует основному цвету кузова транспортного средства (за исключением случаев специального цветографического оформления), окраска такой детали не назначается.
Так как согласно действующей технологии завода-изготовителя, для устранения не относящегося к рассматриваемому обращению повреждения требовалась покраска целой детали, работы по окраске крыла переднего правого были исключены из согласованных нами работ. Таким образом, наше решение является полностью правомерным.
Относительно сроков ремонта в ближайшее время с вами свяжется представитель сервисного центра.

avatar
pllive
18 сентября 2017

Вы перечислили все причины по которым может быть отказано в покраске, и среди них нет никакой технологии от завода производителя и вообще, о какой методике идет речь?

Ваш ответ выглядит так):

В соответствии с приложением к Положению Банка России от «19» сентября 2014 года No 432-П «О единой методике определения размера расходов на восстановительный ремонт в отношении поврежденного транспортного средства»

Если на момент дорожно-транспортного происшествия на детали имелась сквозная коррозия,
либо уже требовалась окраска более 25 процентов ее наружной поверхности,
либо цвет окраски поврежденной детали не соответствует основному цвету кузова транспортного средства (за исключением случаев специального цветографического оформления), окраска такой детали не назначается.

НО мы Вам отказываем, потому что методика)!

Вы серьезно??

Согласно данных Методического руководства для судебных экспертов «Исследование автомототранспортных средств в целях определения стоимости восстановительного ремонта и оценки» работы по окраске отдельных элементов кузова и оперения транспортных средств не назначаются, если в результате осмотра транспортного средства установлены следующие факты:
— на всем элементе до его повреждения отсутствовало ЛКП;
— в зоне повреждения элемента до его повреждения отсутствовало ЛКП;
— на элементе имеются следы сквозной коррозии.

Никаких иных случаев в которых бы не назначалась окраска элемента, поврежденного до данного события, нормативными актами не предусмотрено. Никакой окраски 50% и прочего не предусмотрено.

Т. ч. если Вас не затруднит, хотел бы получить от Вас данный отказ в письменном виде копию заключения экспертизы калькуляцию. Для обращения в суд. В досудебном порядке предлагаю Вам решить вопрос, путем компенсации стоимости окраски крыла.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте