logo
Ещё
avatar
pllive
19 августа 2017
Без оценки
АО Интач страхование
Добрый вечер! 1.13.08.17 Попал в ДТП. Я не виноват. На месте второй водитель признал вину, ГИБДД, штраф, все протоколы все составлено. Пришлось даже ехать в область (ДТП произошло в области), что бы подписывать протоколы ГИБДД, ведь проверять данный факт страховой, негоже, даже если экипаж ДПС ошибся, и не поставил нужные штампы. Все должен делать клиент. Может я не прав, это мое личное мнение на сей счет. 2. Страховой случай зафиксировали по тел. В личном кабинете инф. Появилась. Это удобно. № 161004. На этом пожалуй «+ ” заканчиваются. Хотя нет, есть еще один „+ ” всегда можно поговорить с оператором, выслушать могут всегда. 3. Оценщика назначили, правда назначили на 19.08, На мой взгляд долго, могу ошибаться. Машина не на ходу, сам я не механик. Оценщик сразу сказал, что все должно быть разобрано, доступно, а то ведь не наездишься если что не досмотрели. Пришлось везти машину в СТО к оф. Дилеру и платить за диффектовку, что бы эксперту было удобнее делать свою работу. Т. Е. Если бы не было у меня денег, записали бы мне только разбитую фару, условно. 4. Дальше самое интересное, от сотрудника салона узнал, что оказывается, можно не брать деньгами, а сделать ремонт и оплатить только разницу в деталях (амортизацию). 5. Ни разу, никто, не предложил и не обозначил, что я могу остановиться на ремонте вместо выплаты. Все разговоры в компании записываются. 6. Я находился у оф. Дилера (Лада, 4 верхний переулок, СПб), у него договор на обслуживание с Интач. Звоню, прошу оформить ремонт там, куда я уже привез машину. Эксперт от страховой уже приехал. Девушка по тел. Спрашивает „У вас же не на ходу машина? „, Я говорю „Да“. А потом направляет меня за тридевять земель, в другое СТО, и говорит, что только там я могу ремонтировать машину. Вот это как так? Где хоть минимальное уважение и понимание того, что ситуация и так неприятная. Я не виновник ДТП, расходы несет компания виновника, почему я должен выбивать и просить, что бы сделали по-человечески все, Вы же на моей стороне должны быть… 7. При этом девушка говорит осмотр только на той СТО. Эксперт говорит, что ему все равно куда ехать, что тут смотреть, что там на СТО. 8. После, мне звонит девушка с претензией, что эксперт, назначенный страховой же! , Провел экспертизу. Что все пропало, и вариант ремонта может быть невозможен! Сказала нужно ждать до след. Недели и пр. 9. Это что такое. Эксперт от страховой сделал свою работу. Какая разница где он ее сделал, или на назначенной СТО оценка идет иным путем, там завышают ценник? В чем проблема? 10. Руководство, примите меры над организацией тех. Процесса. 11. Машина на гарантии, почему я не могу ремонтировать ее у оф. Дилера? 12. И это еще ремонт не начался. Дальше то что будет
avatar
INTOUCH
ОСАГО
Санкт-Петербург
avatar
Специалист
4 сентября 2017

Добрый день!
Ознакомившись с Вашим отзывом мы хотели бы прокомментировать его.
13 августа 2017 г. Вами было сообщено нам о наступлении страхового случая. Правилами ОСАГО установлена обязанность клиента собрать необходимый для обращения пакет документов. После того, как 15 августа 2017 г. Вы уведомили нас о том, что пакет документов Вами получен, нами был организован осмотра автомобиля независимым экспертом.
В соответствии с п. 4.17 Правил ОСАГО, возмещение вреда, причиненного транспортному средству потерпевшего, может осуществляться путем организации и оплаты восстановительного ремонта поврежденного транспортного средства потерпевшего на выбранной потерпевшим по согласованию со страховщиком станции технического обслуживания, с которой у страховщика заключен договор, предусматривающий обязанность станции технического обслуживания транспортных средств осуществлять восстановительный ремонт транспортных средств потерпевших, направляемых на ремонт страховщиком в рамках исполнения обязательств по договору обязательного страхования, и обязанность страховщика оплатить такой ремонт станции технического обслуживания транспортных средств в счет страховой выплаты (возмещение причиненного вреда в натуре).
Выбор потерпевшим станции технического обслуживания в целях получения возмещения причиненного вреда в натуре осуществляется им из числа станций, предложенных страховщиком, с которыми у последнего имеется соответствующий договор.
Мы готовы осуществить ремонт автомобиля по договору ОСАГО в сервисном центре, с которым у нас заключен такой договор. После подписания Вами соответствующего заявления и подтверждения нашей заявки компанией виновника автомобиль будет направлен нами на ремонт на данную станцию технического обслуживания.

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Сравни.ру
Модератор Сравни
21 августа 2017

для идентификации отзыва напишите, пожалуйста, свои ФИО и номер полиса в комментариях к отзыву либо можете прислать данные на почту [email protected] с ссылкой на этот отзыв.

avatar
jane
28 августа 2017

Добрый день, Чем дело закончилась, ремонт предложили потому что ОСАГО виновника было после 28 апреля 2017 или до? У нас похожая ситуация.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте