logo
Ещё
avatar
Александр Бодин
12 ноября 2016
Как можно потерять преданного клиента
Начну с того, что уже второй год пользуюсь услугами Интач и до сих пор был доволен. Позвонил я, значит, по телефону, заказал себе полис ОСАГО на вторую машину, все ок. Говорю, у меня машина в данный момент в другом городе, гнать ее сюда ради страховки желания нет, сотрудник сказал, нет проблем, главное принести оригинал ПТС или СТС. Прошла неделя, приезжаю в офис, встаю в очереди, сижу в ней час. Наконец меня вызывают, объясняю, что меня здесь ждёт полис, вот документы. Девушка начинает заполнение и спрашивает " на машине приехали? «. Естественно нет. В ответ узнаю, что без осмотра мне полис не дадут, что есть " постановление директора», которое это запрещает. Мои доводы, что я могу купить полис онлайн вообще даже не показываясь в офисе, что месяц назад мне в этом же офисе оформляли КАСКО и ОСАГО без осмотра, остались без внимания. Спорить, честно говоря, не хотелось, в пятницу вечером и так полно дел. Тем не менее, прошу разобраться в данной ситуации, так как уходить из компании из-за такой глупости не хочется. Оценку с радостью изменю после решения моей проблемы.
avatar
INTOUCH
Обслуживание
ПроверенСанкт-Петербург
avatar
Ольга Шувалова
17 ноября 2016

Добрый день, Александр!

Благодарим Вас за обращение.

Нами было проведено служебное расследование, по результатам которого было установлено, что со стороны сотрудника нашей компании была допущена ошибка при консультировании.
На сотрудника, который не проинформировал Вас о необходимости предоставления транспортного средства на осмотр в наш офис, наложено дисциплинарное взыскание. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные Вам в связи с этим неудобства.
Однако позвольте пояснить нашу позицию в сложившейся ситуации: Согласно п. 1.7. «Положения о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (утв. Банком России 19.09.2014 N 431-П), при заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства.
Дополнительно информируем о готовности с нашей стороны заключить с Вами договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Светлана
17 декабря 2016

Теперь осмотр авто обязателен!) вчера тоже делали полис. Смотрели машину и фоткали

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте