Добрый день, Александр!
Благодарим Вас за обращение.
Нами было проведено служебное расследование, по результатам которого было установлено, что со стороны сотрудника нашей компании была допущена ошибка при консультировании.
На сотрудника, который не проинформировал Вас о необходимости предоставления транспортного средства на осмотр в наш офис, наложено дисциплинарное взыскание. Приносим извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные Вам в связи с этим неудобства.
Однако позвольте пояснить нашу позицию в сложившейся ситуации: Согласно п. 1.7. «Положения о правилах обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств» (утв. Банком России 19.09.2014 N 431-П), при заключении договора обязательного страхования страховщик вправе провести осмотр транспортного средства.
Дополнительно информируем о готовности с нашей стороны заключить с Вами договор обязательного страхования гражданской ответственности владельцев транспортных средств. С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Теперь осмотр авто обязателен!) вчера тоже делали полис. Смотрели машину и фоткали
Это время предложила компания сама! Ни с 10, ни с 12, а с 14 часов. 27 Апреля 2014 г. В 10ч. 15 Мин мне поступил звонок, как потом выяснилось, от сотрудника доставки с номера 915–401–11–33. Ответить на этот звонок я не смог. Второй раз звонок с этого номера раздался в 12–30 и девушка поинтересовалась, может ли она услышать Людмилу Николаевну! Я сообщил…
ЧитатьЭто не голословно, при страховке в Интач были страховые случаи и всё всегда проходило на высшем уровне — и ремонт и компенсация за угнанный автомобиль были выплачены в полном объеме и в кратчайшие сроки. В этом году вернулась в ИС; позвонила — рассчитали стоимость — оговорили время приезда курьера. Курьер приехал, но, по какой– то причине привез квитанцию…
ЧитатьВ назначенный день позвонил курьер и сообщил что он выезжает, но совершенно по другому адресу (по месту регистрации, где я не была уже больше года) на мое замечание, что я нахожусь в другом месте, он пообещал что мне сегодня перезвонит другой курьер. Звонка не последовало и на следующий день, после чего мой муж позвонил и потребовал вернуть деньги…
ЧитатьЗдравствуйте! В данной компании я впервые застраховал свой автомобиль ниссан кашкай, но получилось так, что понадобились срочно деньги и пришлось расторгнуть договор КАСКО и ОСАГО с Интач до начала его действия. У меня лояльно приняли заявление в офисе и пообещали выплату в полном объёме в течение 14 дней, как требует законодательство, но по моей просьбе…
ЧитатьЕсли вы хотите несколько раз пролететь с постановкой авто на учет в ГИБДД по вине страховой компании, то вам в ИНТАЧ! Заказала у них полную страховку КАСКО и ОСАГО с доставкой в салон вдень покупки автомобиля. Страховки привезли, но в ОСАГО допустили ошибку в данных, в результате этой ошибки я не попала по записи в ГИБДД. Оператор по телефону как робот…
ЧитатьАвтомобиль страхую по КАСКО в ИНТАЧ третий год. В октябре наступил страховой случай, на загородную трассу ночью выскочил лось. Последствия для машины печальные: капот в гармошку, крыша, крыло, дверь помяты и поцарапаны. Лобовое стекло, зеркала разбиты, повреждения под капотом и в салоне. Сотрудники компании проявили чуткость и внимание, успокоили…
ЧитатьВ Интач купил полис каско менее года назад, сейчас машину продал и взял новую, пришел в офис СПб для того чтобы просто оформить новый полис на новую машину, получить деньги за старый полис и не надеялся, тк страховался в разных компаниях и всегда получал ноль при расторжении. Был приятно удивлен, когда Анастасия мало того что оформила новый полис так,…
ЧитатьДалее последовали вопросы дублирующие вопросы в анкете, заполненной мной при расчёте на сайте. На мой вопрос о целесообразности, дан ответ, что информация из анкеты сохраняется не полностью. Я поставил под сомнение целесообразность анкеты, если информация не сохраняется и не используется, на что услышал, что так, как я не настроен абсолютно лояльно…
ЧитатьПри этом мы пробыли в офисе час сорок, ожидая покупки полиса. Сотрудники нисколько не заинтересованны в продаже страхования. Предварительно мы предупредили, что приедем получать полис в офис. Сотрудники колл– центра объяснили, что все решится в кратчайшие сроки, но после моего звонка менеджер Николай бросил трубку и на телефонный звонок колл– центр…
Читать