Наталья, добрый день.
<br />Мы благодарны Вам за положительный отзыв. Будем рады видеть Вас среди наших клиентов вновь. Не болейте!
<br /><br />С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ»
Наталья, добрый день! Как давно это произошло? Насколько быстро согласовали лечение?
Администратор, Сравни.ру, День добрый. Поездка состоялась в январе этого (2016) года. Время на согласование как таковое не тратилось. Возможно какие-то согласования происходили в промежутке между моим звонком и моментом, когда приехала на место. Может быть после первичной диагностики были ещё какие-то созвоны, но точно не известно. Главное, что у меня это время не отняло.
Страховался более чем на 100 дней. К сожалению из– за кондиционеров в магазинах и метро в Бангкоке простыл, а после переезда в Паттайю понял, что заболел. Позвонил по указанным телефонам. Мне предложили или врача в отель или самому в госпиталь. Сам поехал. Врач, переводчик — все организовано. Врач осмотрел, получил лекарства бесплатно. И лекарства…
ЧитатьВ аэропортах этих стран нам дали документы, подтверждающие это. Когда обратились в страховую, то нас обязывали перевести эти документы на русский язык и нотариально заверить, на что были потрачены время и деньги! В страховом случае нам отказали, объясняя тем, что рейс был не задержан, а отменен! Хотя в переводе черным по белому написано- " отложен»…
Читать