logo
Ещё
avatar
Наталья
4 августа 2015
Возмущению нет предела. Думали, что Интач- это серьезно. Ошиблись!
Страхуюсь по КАСКО несколько лет, ни одного страхового случая. И надо же было случиться, что после стольких лет безаварийной езды, произошло два ДТП с разницей в несколько дней. В первом случае въехали в дверь моего хэтчбэка, во втором случае- я, парковавшись вечером, не заметила сзади бетонную тумбу и повредила задний бампер. Оба случая являются страховыми с небольшими затратами для СК. И если по первому случаю согласование пришло достаточно быстро, то по второму " тянули резину» до последнего. А потом сообщили, что-будет только частичное удовлетворение моей заявки. Бампер отремонтируют, а красить не будут! Это как, простите? Типа, у вас на бампере раньше внизу были царапины или потертости! И что? Если вы такие жадные-не красьте потертости, но бампер приведите в порядок и покрасьте ремонт! В конце концов, я каждый год в вашу компанию платила по 70000 рублей! После стольких лет владения МОИМИ ДЕНЬГАМИ Интач отказывает мне в мелочевом ремонте! И эта компания хочет еще видеть меня в качестве своего клиента по другим видам страхования! Уже даже не смешно! Телефонов своих руководителей, инженеров и юристов не дают. Девушки из колл-центра элементарно не компетентны и просто озвучивают решения " кого-то». Никогда больше не посоветую Интач. Серьезные компании, дорожащие своей репутацией, так не поступают! Не обижайтесь, но свое мнение я буду озвучивать повсеместно.
avatar
INTOUCH
Каско
ПроверенСанкт-Петербург
Персональная информация
avatar
Специалист
7 августа 2015

Добрый день, Наталья!
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны взаимодействием с нашей компанией.
Разрешите нам сделать некоторые пояснения относительно сложившейся ситуации.
В подписанном Вами Листе осмотра, который заполнялся сотрудником компании при осмотре ТС, когда оно принималось на страхование, содержится следующая информация: «Стоимость устранения повреждений, зафиксированных в настоящем Листе осмотра или с помощью проводимой фотосъемки, вычитается из размера страхового возмещения, подлежащего выплате Страховщиком при наступлении страхового случая по риску «Ущерб», если Страхователь заблаговременно до наступления страхового случая, не представил Страховщику отремонтированное ТС на осмотр, либо не представил документы, подтверждающие факт ремонта ТС».
Таким образом, данное условие не скрывается от клиента.
Технология покраски деталей подразумевает несколько этапов. В данном случае, для устранения повреждений, обнаруженных при принятии ТС на страхование, к сожалению , необходимо выполнение комплекса работ по покраске детали, аналогичного комплексу работ для устранения повреждений, полученных в результате страхового случая.
По этой причине мы вынуждены отказать в возмещении ровно в таком же объеме.
Соответственно, исключение из размера страхового возмещения работ по окраске заднего бампера является правомерным.
С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Ответить

11 комментариев

чтобы оставить комментарий.
avatar
Специалист
4 августа 2015

Наталья, добрый день.
Пожалуйста, сообщите номер Вашего полиса или ФИО. Мы оперативно поможем разобраться в данной ситуации.
С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

avatar
Наталья
4 августа 2015

Ольга, номер полиса 57716402,номер заявки 116685. Однако, не верю в положительное решение СК...

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте