Добрый день, Наталья!
Нам очень жаль, что Вы остались недовольны взаимодействием с нашей компанией.
Разрешите нам сделать некоторые пояснения относительно сложившейся ситуации.
В подписанном Вами Листе осмотра, который заполнялся сотрудником компании при осмотре ТС, когда оно принималось на страхование, содержится следующая информация: «Стоимость устранения повреждений, зафиксированных в настоящем Листе осмотра или с помощью проводимой фотосъемки, вычитается из размера страхового возмещения, подлежащего выплате Страховщиком при наступлении страхового случая по риску «Ущерб», если Страхователь заблаговременно до наступления страхового случая, не представил Страховщику отремонтированное ТС на осмотр, либо не представил документы, подтверждающие факт ремонта ТС».
Таким образом, данное условие не скрывается от клиента.
Технология покраски деталей подразумевает несколько этапов. В данном случае, для устранения повреждений, обнаруженных при принятии ТС на страхование, к сожалению , необходимо выполнение комплекса работ по покраске детали, аналогичного комплексу работ для устранения повреждений, полученных в результате страхового случая.
По этой причине мы вынуждены отказать в возмещении ровно в таком же объеме.
Соответственно, исключение из размера страхового возмещения работ по окраске заднего бампера является правомерным.
С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Наталья, добрый день.
Пожалуйста, сообщите номер Вашего полиса или ФИО. Мы оперативно поможем разобраться в данной ситуации.
С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов АО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Ольга, номер полиса 57716402,номер заявки 116685. Однако, не верю в положительное решение СК...
Сразу же заявил об этом и мне предоставили эвакуатор, на котором я сразу же отвез автомобиль к дверям официального дилера, у которого планируется ремонт. Потом были разнооборазные согласования, осмотр машины, сдача всех документов страховщикам и в итоге было выдано направление на СТО дилера, куда я и сдал машину 06 августа 2014. Называется это направление…
ЧитатьПовредил бампер и противотуманку. Позвонил с места ДТП и без всяких справок отправили на ремонт (одобрили, починили). Второй год решил страховаться у них же, так как вроде все устраивало хотя цена выросла (из за страхового случая). Второй год под конец действия каски во дворе повредили задний бампер, опять предметом. Позвонил отправили на осмотр…
Читать(Боялась выплатят ли вообще, т. К. Год назад был печальный опыт страхования в несуществующей компании Информстрах). Машину с места ДТП Интач эвакуировал к оф дилеру Автомир на Маломосковскую. Операторы подробно объяснили, сколько может занять подсчет повреждений. Решила терпеливо ждать не больше месяца и только потом (если будут затягивать) бить тревогу…
ЧитатьИ я решил продолжить отношения с этой страховой, так как они еще предложили выгодные условия. В офисе я продлил полис на тех же условиях, за исключением франшизы ее пришлось уменьшить. В 2013 году как прорвало три страховых случая (страховой случай № 71905, № 71162 и еще один) … по каждому случаю обращаюсь в страховую все документы оформляют быстро,…
ЧитатьПолис привезли быстро. Всё подробно объяснили. Через два месяца, а именно 05.08.2014 Г. Автомобиль угнали. Документы отвезли 13.08.2014Г. На Марата, 86. Всё вежливо, без очередей. Сказали, что с документами всё нормально и через 15 рабочих дней получите деньги. На 7 дней предоставили автомобиль напрокат. Тоже всё замечательно. Естественно нашему…
ЧитатьИз повреждений — снесен передний бампер, фары и всего по мелочи. Интач сработал на пятерку, в этот же день на эвакуаторе отправили авто для ремонта в " Техцентр Батищев», Москва, Огородный проезд, 1б. Предоставил в техцентре справку о ДТП, больше вопросов по оформлению мне не задали, все остальные вопросы решала страховая, за что отдельное спасибо…
ЧитатьОтъезжая от ямы, услышала гул в этом колесе, поняла, что повреждения серьёзные (за рулём 32 года). Вызвала ГАИ, позвонила в страховую. Ещё при регистрации, меня предупредили, что это возможно не страховой случай. Я попросила уточнить в каком пункте договора написано, что подвеска это не страховой случай. Не смогли ответить. Попала на выходные. В понедельник…
ЧитатьИнтач считает, что авто при страховой сумме 1,2 млн и стоимостью восстановления почти 1,4 млн имеет стоимость годных остатков в 840 тыс. Руб. Какие-либо подтверждения рыночной стоимости остатков привести отказываются, ясно, им выгоднее же оставить машину себе, а на клиента просто наплевать. Взыскивать с виновника ДТП — долго и неудобно, есть же клиент,…
ЧитатьЧто само по себе для жителя Москвы не сильно удобно. Машину посмотрели, сказали, что надо сфотографировать и отправить в Интач на согласование. Срок согласования до 10 дней. Причем по словам работника сервиса такая практика только у Интач, все другие страховые согласуют сразу. А мне туда–обратно ехать это 4 часа. Договорился с сервисом, что машина…
Читать