logo
Ещё
avatar
Алексей
30 марта 2015
22 февраля 2015 г. Произошло ДТП в г. Ногинск, 40 км от столицы, въехали мне в припаркованный автомобиль. Полис каско 111725400.
Из повреждений — снесен передний бампер, фары и всего по мелочи. Интач сработал на пятерку, в этот же день на эвакуаторе отправили авто для ремонта в " Техцентр Батищев», Москва, Огородный проезд, 1б. Предоставил в техцентре справку о ДТП, больше вопросов по оформлению мне не задали, все остальные вопросы решала страховая, за что отдельное спасибо. Повреждения и стоимость ремонта согласовали в течение 2х недель. Далее — заказ деталей и ремонт. Окончили ремонт и пригласили забрать авто 29.03.2015Г. В итоге: 1. Поставлен бампер от предыдущей версии автомобиля с объяснением, что сначала не заметили разницы; 2. Не подсоединен один из технологических шлангов на движке; 3. Обломано крепление бачка– омывателя. Учитывая, что добирался до сервиса из области три часа и столько же требовалось на обратную дорогу, был весьма обескуражен ситуацией и предложением согласится на установленный бампер. Не говорю уже о культуре отношения к клиенту, машину после более чем месячного нахождения в техцентре перед выдачей можно было бы и помыть. Предложено ждать еще неделю, пока привезут новый бампер, но что– то не верится в этот срок. Уважаемые представители Интач– обидно, что на Вашем положительном имидже негативным образом сказываются действия Ваших партнеров.
avatar
INTOUCH
Каско
ПроверенЭлектросталь
Персональная информация
avatar
Специалист
22 апреля 2015

Добрый день, Алексей!
Повторно приносим Вам свои извинения за причиненные Вам действиями наших партнеров неудобства.
По имеющейся у нас информация к настоящему моменту времени Вы забрали отремонтированный автомобиль со станции.
В дальнейшем, если у Вас будут какие-либо претензии к сервисному центру, пожалуйста, поставьте об этом в известность нас. Надеемся, что в дальнейшем общение с нашей компанией будет приносить Вам только положительные эмоции!
С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
31 марта 2015

Добрый день, Алексей!<br />Мы благодарим Вас за высокую оценку качества предоставляемых нами услуг. Надеемся и в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям.<br />АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» связалось с сервисным центром для прояснения ситуации. Станция технического обслуживания приносит Вам свои извинения за причиненные Вам неудобства. Сервисный центр подтверждает, что бампер будет у них до конца этой недели, а в начале следующей недели чистый автомобиль будет готов для выдачи. <br />Наша страховая компания также приносит Вам извинения за действия наших партнеров. Надеемся, что в ближайшее время Вы сможете забрать полностью отремонтированный автомобиль со станции!<br />Мы благодарим Вас за лояльность и желаем вам успехов и удачи!<br />С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

avatar
Алексей
31 марта 2015

поясняю, что оценил на пять действия страховой компании, выполнившей все свои обязательства по договору и освободившей меня от решения оргвопросов и метаний с оценкой ущерба и прочих составляющих. Проблема в техцентре, но надеюсь, что этот вопрос урегулируют.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте