Добрый день, Алексей!
Повторно приносим Вам свои извинения за причиненные Вам действиями наших партнеров неудобства.
По имеющейся у нас информация к настоящему моменту времени Вы забрали отремонтированный автомобиль со станции.
В дальнейшем, если у Вас будут какие-либо претензии к сервисному центру, пожалуйста, поставьте об этом в известность нас. Надеемся, что в дальнейшем общение с нашей компанией будет приносить Вам только положительные эмоции!
С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Добрый день, Алексей!<br />Мы благодарим Вас за высокую оценку качества предоставляемых нами услуг. Надеемся и в дальнейшем соответствовать Вашим ожиданиям.<br />АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» связалось с сервисным центром для прояснения ситуации. Станция технического обслуживания приносит Вам свои извинения за причиненные Вам неудобства. Сервисный центр подтверждает, что бампер будет у них до конца этой недели, а в начале следующей недели чистый автомобиль будет готов для выдачи. <br />Наша страховая компания также приносит Вам извинения за действия наших партнеров. Надеемся, что в ближайшее время Вы сможете забрать полностью отремонтированный автомобиль со станции!<br />Мы благодарим Вас за лояльность и желаем вам успехов и удачи!<br />С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
поясняю, что оценил на пять действия страховой компании, выполнившей все свои обязательства по договору и освободившей меня от решения оргвопросов и метаний с оценкой ущерба и прочих составляющих. Проблема в техцентре, но надеюсь, что этот вопрос урегулируют.
Сразу же заявил об этом и мне предоставили эвакуатор, на котором я сразу же отвез автомобиль к дверям официального дилера, у которого планируется ремонт. Потом были разнооборазные согласования, осмотр машины, сдача всех документов страховщикам и в итоге было выдано направление на СТО дилера, куда я и сдал машину 06 августа 2014. Называется это направление…
ЧитатьПовредил бампер и противотуманку. Позвонил с места ДТП и без всяких справок отправили на ремонт (одобрили, починили). Второй год решил страховаться у них же, так как вроде все устраивало хотя цена выросла (из за страхового случая). Второй год под конец действия каски во дворе повредили задний бампер, опять предметом. Позвонил отправили на осмотр…
Читать(Боялась выплатят ли вообще, т. К. Год назад был печальный опыт страхования в несуществующей компании Информстрах). Машину с места ДТП Интач эвакуировал к оф дилеру Автомир на Маломосковскую. Операторы подробно объяснили, сколько может занять подсчет повреждений. Решила терпеливо ждать не больше месяца и только потом (если будут затягивать) бить тревогу…
ЧитатьИ я решил продолжить отношения с этой страховой, так как они еще предложили выгодные условия. В офисе я продлил полис на тех же условиях, за исключением франшизы ее пришлось уменьшить. В 2013 году как прорвало три страховых случая (страховой случай № 71905, № 71162 и еще один) … по каждому случаю обращаюсь в страховую все документы оформляют быстро,…
ЧитатьСтрахуюсь по КАСКО несколько лет, ни одного страхового случая. И надо же было случиться, что после стольких лет безаварийной езды, произошло два ДТП с разницей в несколько дней. В первом случае въехали в дверь моего хэтчбэка, во втором случае- я, парковавшись вечером, не заметила сзади бетонную тумбу и повредила задний бампер. Оба случая являются…
ЧитатьПолис привезли быстро. Всё подробно объяснили. Через два месяца, а именно 05.08.2014 Г. Автомобиль угнали. Документы отвезли 13.08.2014Г. На Марата, 86. Всё вежливо, без очередей. Сказали, что с документами всё нормально и через 15 рабочих дней получите деньги. На 7 дней предоставили автомобиль напрокат. Тоже всё замечательно. Естественно нашему…
ЧитатьОтъезжая от ямы, услышала гул в этом колесе, поняла, что повреждения серьёзные (за рулём 32 года). Вызвала ГАИ, позвонила в страховую. Ещё при регистрации, меня предупредили, что это возможно не страховой случай. Я попросила уточнить в каком пункте договора написано, что подвеска это не страховой случай. Не смогли ответить. Попала на выходные. В понедельник…
ЧитатьИнтач считает, что авто при страховой сумме 1,2 млн и стоимостью восстановления почти 1,4 млн имеет стоимость годных остатков в 840 тыс. Руб. Какие-либо подтверждения рыночной стоимости остатков привести отказываются, ясно, им выгоднее же оставить машину себе, а на клиента просто наплевать. Взыскивать с виновника ДТП — долго и неудобно, есть же клиент,…
ЧитатьЧто само по себе для жителя Москвы не сильно удобно. Машину посмотрели, сказали, что надо сфотографировать и отправить в Интач на согласование. Срок согласования до 10 дней. Причем по словам работника сервиса такая практика только у Интач, все другие страховые согласуют сразу. А мне туда–обратно ехать это 4 часа. Договорился с сервисом, что машина…
Читать