logo
Ещё
avatar
Рустам
27 февраля 2015
Утром 24.02.2015Г. Произошел залив квартиры по всей площади, лопнул радиатор отопления и чуть больше часа лился кипяток. В этот же день позвонили в компанию, обращение зарегистрировали под № ИМ161.
Обещали отправить агента для оценки ущерба. Сегодня уже 27.02.2015Г. Но агента до сих пор нет. Сегодня звонил в компанию, обещали разобраться и перезвонить в течении часа, никто так и не перезвонил. Успокоили что ваша заявка принята и письменное обращение поможет составить страховой агент. Сегодня пятница и рабочий день у нас уже закончился, сомневаюсь что он придет в субботу или воскресенье. В воскресенье истекает срок подачи письменного уведомления о страховом случае. По условиям договора я должен оставить всё в неизменном виде после залива. Сколько мне ещё жить в сырости? Или уже не стоит ждать агента и начать вскрывать полы пока не появилась плесень и не образовался грибок?
avatar
INTOUCH
Страхование недвижимости
ПроверенИркутск
Персональная информация
avatar
Специалист
8 апреля 2015

Добрый день, Рустам!
Подтверждаем, что документы нами получены. Материалы переданы на рассмотрение в Центр урегулирования. О нашем решении Вы будете информированы в предусмотренные Правилами сроки.
С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Ответить

4 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
3 марта 2015

Добрый день, Рустам!<br />Мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. К сожалению, в настоящий момент времени у нас нет возможности организовать экспертный осмотр в городе Вашего проживания.<br />В связи с этим, для урегулирования страхового случая АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» предлагает Вам самостоятельно организовать осмотр имущества представителем независимой экспертной организации и направить данные материалы Страховщику. АО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» подтверждает, что Ваши материалы будут приняты на рассмотрение. Согласно Правилам страхования, ответ на обращение № ИМ161 будет предоставлен в течение 15 рабочих дней с момента получения страховой компаний предусмотренного условиями договора пакета документов. 27 февраля 2015 г. наш представитель связывался с Вами и предоставил Вам полную информацию. В случае необходимости, мы можем повторно связаться с Вами в удобное для Вас время по телефону.<br />Еще раз приносим Вам свои извинения за причиненные Вам неудобства и благодарим за понимание. <br />С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

avatar
Рустам
30 марта 2015

Требуемый пакет документов отправил. 25.03.2015г. документы прибыли в место вручения, пожалуйста, заберите их.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте