logo
Ещё
avatar
Дмитрий
2 февраля 2015
Сделал расчёт стоимости полиса на сайте три дня назад. Сегодня позвонила менеджер Марина и предложила поговорить, видимо есть у неё время на поговорить.
Далее последовали вопросы дублирующие вопросы в анкете, заполненной мной при расчёте на сайте. На мой вопрос о целесообразности, дан ответ, что информация из анкеты сохраняется не полностью. Я поставил под сомнение целесообразность анкеты, если информация не сохраняется и не используется, на что услышал, что так, как я не настроен абсолютно лояльно к правилам Интач, задаю неудобные вопросы, то менеджер не хочет со мной продолжать работать. На чём и расстались, потратив время впустую. С таким подходом менеджмента даже выгодное ценовое предложение от компании теряет всякую привлекательность. Удачи Интачу!
avatar
INTOUCH
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
2 февраля 2015

Дмитрий, добрый день!<br />Спасибо за Ваше сообщение. Мы приносим свои извинения за неподобающее поведение сотрудника. Пожалуйста, оставьте свои ФИО или более детальную информацию о дате и времени расчета⁄звонка, чтобы мы могли не допустить подобного в будущем.<br />С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте