Добрый день, Светлана Анатольевна!<br />Спасибо за Ваше сообщение. Информируем Вас, что вчера, 13 января 2015 г., автомобиль был направлен на согласованную с Вами станцию официального дилера на диагностику. Решение относительно признания случая страховым будет приниматься по результатам диагностики, полученным со станции.<br />Если результаты диагностики подтвердят факт наличия скрытых повреждений, относящихся к данному обращению, мы признаем случай страховым и урегулируем его в соответствии с действующими Правилами страхования.<br />С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
13 января действительно, после моей претензии и негативного отзыва о страховой компании, мне сообщили о решении отправить на диагностику в сервисный центр. 17 января я прошла диагностику, где подтвердили повреждения. Всё зафиксировали и снова отправили в страховую компанию на согласование. 21 января страховая согласилась оплатить ремонт. Из всего выше сказанного можно сделать выводы:–три из них положительные 1.Страховка КАСКО дешевле, чем в других компаниях; 2.Оформляют и доставляют быстро; 3. При наступлении страхового случая быстро реагируют и консультируют;отрицательный один – в моём случае пришлось бороться за справедливость решения. Я не знаю, чтобы я говорила, если бы мне пришлось идти в суд, но страховая не довела дело до суда и решила мою проблему, поэтому я довольна результатом и могу с сказать – СПАСИБО за работу!Каждый выбирает, что ему важнее. Но теперь можно поставить твёрдую четвёрку за работу!Если бы не было диспута по поводу отказа, была бы пятёрка. Ещё раз спасибо!Ремонт мне ещё пока не сделали, жду детали, но надеюсь,что все работы будут оплачены в полном объёме.После ремонта напишу свои комментарии.
Сразу же заявил об этом и мне предоставили эвакуатор, на котором я сразу же отвез автомобиль к дверям официального дилера, у которого планируется ремонт. Потом были разнооборазные согласования, осмотр машины, сдача всех документов страховщикам и в итоге было выдано направление на СТО дилера, куда я и сдал машину 06 августа 2014. Называется это направление…
ЧитатьПовредил бампер и противотуманку. Позвонил с места ДТП и без всяких справок отправили на ремонт (одобрили, починили). Второй год решил страховаться у них же, так как вроде все устраивало хотя цена выросла (из за страхового случая). Второй год под конец действия каски во дворе повредили задний бампер, опять предметом. Позвонил отправили на осмотр…
Читать(Боялась выплатят ли вообще, т. К. Год назад был печальный опыт страхования в несуществующей компании Информстрах). Машину с места ДТП Интач эвакуировал к оф дилеру Автомир на Маломосковскую. Операторы подробно объяснили, сколько может занять подсчет повреждений. Решила терпеливо ждать не больше месяца и только потом (если будут затягивать) бить тревогу…
ЧитатьИ я решил продолжить отношения с этой страховой, так как они еще предложили выгодные условия. В офисе я продлил полис на тех же условиях, за исключением франшизы ее пришлось уменьшить. В 2013 году как прорвало три страховых случая (страховой случай № 71905, № 71162 и еще один) … по каждому случаю обращаюсь в страховую все документы оформляют быстро,…
ЧитатьСтрахуюсь по КАСКО несколько лет, ни одного страхового случая. И надо же было случиться, что после стольких лет безаварийной езды, произошло два ДТП с разницей в несколько дней. В первом случае въехали в дверь моего хэтчбэка, во втором случае- я, парковавшись вечером, не заметила сзади бетонную тумбу и повредила задний бампер. Оба случая являются…
ЧитатьПолис привезли быстро. Всё подробно объяснили. Через два месяца, а именно 05.08.2014 Г. Автомобиль угнали. Документы отвезли 13.08.2014Г. На Марата, 86. Всё вежливо, без очередей. Сказали, что с документами всё нормально и через 15 рабочих дней получите деньги. На 7 дней предоставили автомобиль напрокат. Тоже всё замечательно. Естественно нашему…
ЧитатьИз повреждений — снесен передний бампер, фары и всего по мелочи. Интач сработал на пятерку, в этот же день на эвакуаторе отправили авто для ремонта в " Техцентр Батищев», Москва, Огородный проезд, 1б. Предоставил в техцентре справку о ДТП, больше вопросов по оформлению мне не задали, все остальные вопросы решала страховая, за что отдельное спасибо…
ЧитатьИнтач считает, что авто при страховой сумме 1,2 млн и стоимостью восстановления почти 1,4 млн имеет стоимость годных остатков в 840 тыс. Руб. Какие-либо подтверждения рыночной стоимости остатков привести отказываются, ясно, им выгоднее же оставить машину себе, а на клиента просто наплевать. Взыскивать с виновника ДТП — долго и неудобно, есть же клиент,…
ЧитатьЧто само по себе для жителя Москвы не сильно удобно. Машину посмотрели, сказали, что надо сфотографировать и отправить в Интач на согласование. Срок согласования до 10 дней. Причем по словам работника сервиса такая практика только у Интач, все другие страховые согласуют сразу. А мне туда–обратно ехать это 4 часа. Договорился с сервисом, что машина…
Читать