logo
Ещё
avatar
Светлана Анатольевна Прыткова
13 января 2015
Приобрела в данной страховой компании КАСКО на новый автомобиль INFINITI. Через неделю, с пробегом 740 км, попала в яму правым задним колесом.
Отъезжая от ямы, услышала гул в этом колесе, поняла, что повреждения серьёзные (за рулём 32 года). Вызвала ГАИ, позвонила в страховую. Ещё при регистрации, меня предупредили, что это возможно не страховой случай. Я попросила уточнить в каком пункте договора написано, что подвеска это не страховой случай. Не смогли ответить. Попала на выходные. В понедельник 29 января мне перезвонил оценщик, во вторник 30 января к 13 часам приехал оценщик. Посмотрев на колесо, записал, что повреждён диск. Я стала объяснять, что диск меня не интересует, я его и сама могу заменить, судя по гулу, повреждена ступица колеса. Заменив ступицу, делают сход развал, если не выставляется, меняют кулак, если и это не помогает, меняют подрамник. Он со мной согласился, так как визуально видно было, что угол развала колеса явно изменён. После чего в акте написал– возможны скрытые повреждения, необходима диагностика в сервисном центре. 12 Января мне позвонили и сообщили, что принято решение отказать мне в ремонте и выплатах. Я не поленилась и отвезла машину на эвакуаторе в сервисный центр на диагностику. Мне подтвердили мои опасения. Когда машину подняли на подъёмнике, то даже ни чего не понимающий человек мог бы подтвердить, что ступица колеса сломана. Страховая компания даже не пытается тебя услышать, когда ты им говоришь, прочитайте акт осмотра и хотя бы проведите экспертизу в сервисе. Ответ два раза мне давали только один — диски мы не страхуем. Я так думаю, оценив сколько может обойтись ремонт, страховая решила, что это не страховой случай. Предложили написать претензию. Это ещё раз подтверждает отношение к тебе как к клиенту, за страховку заплати, а дальше разбирайся как хочешь сам. А машина стоит, ездить я на ней не могу. Зато очень красивую рекламу по телевизору показывают. Я отремонтирую за свой счёт, но обязательно обращусь в суд и так просто не оставлю этот случай.
avatar
INTOUCH
Каско
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
14 января 2015

Добрый день, Светлана Анатольевна!<br />Спасибо за Ваше сообщение. Информируем Вас, что вчера, 13 января 2015 г., автомобиль был направлен на согласованную с Вами станцию официального дилера на диагностику. Решение относительно признания случая страховым будет приниматься по результатам диагностики, полученным со станции.<br />Если результаты диагностики подтвердят факт наличия скрытых повреждений, относящихся к данному обращению, мы признаем случай страховым и урегулируем его в соответствии с действующими Правилами страхования.<br />С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Светлана Анатольевна
22 января 2015

13 января действительно, после моей претензии и негативного отзыва о страховой компании, мне сообщили о решении отправить на диагностику в сервисный центр. 17 января я прошла диагностику, где подтвердили повреждения. Всё зафиксировали и снова отправили в страховую компанию на согласование. 21 января страховая согласилась оплатить ремонт. Из всего выше сказанного можно сделать выводы:–три из них положительные 1.Страховка КАСКО дешевле, чем в других компаниях; 2.Оформляют и доставляют быстро; 3. При наступлении страхового случая быстро реагируют и консультируют;отрицательный один – в моём случае пришлось бороться за справедливость решения. Я не знаю, чтобы я говорила, если бы мне пришлось идти в суд, но страховая не довела дело до суда и решила мою проблему, поэтому я довольна результатом и могу с сказать – СПАСИБО за работу!Каждый выбирает, что ему важнее. Но теперь можно поставить твёрдую четвёрку за работу!Если бы не было диспута по поводу отказа, была бы пятёрка. Ещё раз спасибо!Ремонт мне ещё пока не сделали, жду детали, но надеюсь,что все работы будут оплачены в полном объёме.После ремонта напишу свои комментарии.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте