logo
Ещё
avatar
Дмитрий
15 декабря 2014
10.11.2014 Произошло ДТП с виновником– эвакуатором. Автомобиль в удручающем состоянии. Приезжал \» независимый\» оценщик от Intouch и насчитал приличную сумму.
У меня осаго до 120 тыс, у виновника приобретен после 1 октября, поэтому, я так полагаю выплаты у него до 400 тыс. Руб. Сначала мне в страховой говорили, что мне выплатят 120 тыс, мол у обоих участников ДТП должны быть полисы новые, чтобы выплатить 400 тыс. На мой вопрос, где такое конкретно написано, сказали, что возможно и 400 тыс. Заплатят. Операторы ничего кроме как давать бесполезные ответы вежливым голосом не умеют. Ну что ж. Возможно оно им и не надо, на них не грешу, такие инструкции. Прошло около 25 дней и мне звонят и говорят, что отправив запрос в страховую виновника, пришел ответ, в котором указано, что номер полиса не соответствует данным автомобиля. Предложили обратиться в ГИБДД или в страховую компанию виновника напрямую. Итак, в ГИБДД ответили, что никак проверить информацию по полису не могут, поскольку у них нет такой базы. Даже проверить полис на подлинность не могут (вот это да! И это МВД! Не могут определить подделку!). Уверен, что полис не поддельный, поскольку несколько раз связывался со вторым участником ДТП. Внимательно проверив с ним по телефону все данные, указанные в справке выяснилось, что все различие в данных из полиса и из справки о ДТП состоит в том, что в одном случае модель авто называется ХЕНДЕ, а в другом ХЮНДАЙ. Неужели могут отказать по такой ерунде?
avatar
INTOUCH
ОСАГО
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
17 декабря 2014

Добрый день, Дмитрий. Спасибо за Ваше сообщение. Внимательно ознакомившись с Вашим отзывом, мы хотели бы прокомментировать его.<br />18 ноября 2014 г. Вами был подан в ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» необходимый для урегулирования пакет документов и было подписано соответственное заявление на обращение. Согласно представленным Вами документам, виновник ДТП по ОСАГО застрахован в компании ООО «Росгосстрах».<br />ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ», таким образом, выступает в качестве посредника между Вами и компанией ООО «Росгосстрах». Нами был сделан в компанию виновника соответствующий запрос, на который 9 декабря 2014 г. ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» получило отказ в акцепте поданного заявления. <br />ООО «Росгосстрах» мотивировало отказ в принятии заявления тем фактом, что виновником происшествия является иное транспортное средство, чем то, которое застраховано по договору ОСАГО, указанному в полученных Вами документах из ГИБДД и соответствующим заявлении на выплату.<br />Таким образом, Вами заявляется требование о возмещении вреда, который не может быть возмещен в соответствии с Законом об ОСАГО.<br />Соответственно, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» уведомило Вас о принятом решении и предложило Вам для повторного запроса в ООО «Росгосстрах» по прямому урегулированию сверить серию и номер полиса, марку, модель, регистрационный номер ТС виновника происшествия. В случае обнаружения ошибки и подачи Вами корректных документов мы подтверждаем свою готовность принять Ваше обращение и повторно сделать запрос в компанию виновника. Однако обращаем Ваше внимание, что упомянутое Вами расхождение в документах маловероятно могло послужить основанием для отказа урегулировать через нас обращение со стороны компании виновника. <br />К сожалению, в настоящий момент времени мы вынуждены констатировать, что не имеем правовых оснований для осуществления прямого возмещения убытков. Также нами были прослушаны Ваши разговоры со специалистами нашего контакт–центра. Размер выплаты действительно зависит от даты заключения договора ОСАГО виновником ДТП. Если полис виновника заключен после 1 октября 2014 г., то возмещению потерпевшему подлежит максимальная сумма 400 000,00 руб. <br />Приносим Вам наши извинения за допущенную при консультации ошибку.<br />С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте