Добрый день, Дмитрий. Спасибо за Ваше сообщение. Внимательно ознакомившись с Вашим отзывом, мы хотели бы прокомментировать его.<br />18 ноября 2014 г. Вами был подан в ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» необходимый для урегулирования пакет документов и было подписано соответственное заявление на обращение. Согласно представленным Вами документам, виновник ДТП по ОСАГО застрахован в компании ООО «Росгосстрах».<br />ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ», таким образом, выступает в качестве посредника между Вами и компанией ООО «Росгосстрах». Нами был сделан в компанию виновника соответствующий запрос, на который 9 декабря 2014 г. ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» получило отказ в акцепте поданного заявления. <br />ООО «Росгосстрах» мотивировало отказ в принятии заявления тем фактом, что виновником происшествия является иное транспортное средство, чем то, которое застраховано по договору ОСАГО, указанному в полученных Вами документах из ГИБДД и соответствующим заявлении на выплату.<br />Таким образом, Вами заявляется требование о возмещении вреда, который не может быть возмещен в соответствии с Законом об ОСАГО.<br />Соответственно, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» уведомило Вас о принятом решении и предложило Вам для повторного запроса в ООО «Росгосстрах» по прямому урегулированию сверить серию и номер полиса, марку, модель, регистрационный номер ТС виновника происшествия. В случае обнаружения ошибки и подачи Вами корректных документов мы подтверждаем свою готовность принять Ваше обращение и повторно сделать запрос в компанию виновника. Однако обращаем Ваше внимание, что упомянутое Вами расхождение в документах маловероятно могло послужить основанием для отказа урегулировать через нас обращение со стороны компании виновника. <br />К сожалению, в настоящий момент времени мы вынуждены констатировать, что не имеем правовых оснований для осуществления прямого возмещения убытков. Также нами были прослушаны Ваши разговоры со специалистами нашего контакт–центра. Размер выплаты действительно зависит от даты заключения договора ОСАГО виновником ДТП. Если полис виновника заключен после 1 октября 2014 г., то возмещению потерпевшему подлежит максимальная сумма 400 000,00 руб. <br />Приносим Вам наши извинения за допущенную при консультации ошибку.<br />С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Первый и единственный раз за всё время моего общения с разными страховыми компаниями мне не пришлось отпрашиваться с работы, чтобы тащиться в офис, собирать кучу бумаг, ждать в очереди осмотра, пояснений и т. П. Интач по телефону принял мое заявление о страховом случае, сразу выслали смс с номером моего дела. По прошествии установленного срока рассмотрения…
ЧитатьПриехал и оказывается что застраховать по региональным тарифам ОСАГО в этом году он не может, программа не позволяет, максимум выгодное для меня это тариф Московской обл что в 2раза дороже моего домашнего, естественно я был в шоке. Добрался до интернета и решил найти страховщиков которые работают по закону. Набрал Росгосстах расчитал на их калькуляторе…
ЧитатьДобрый день! В продолжение отзыва от " Мытарства» 19.08.2017. На дворе 18.09.2017 Я, а все еще жду когда же мне отремонтируют машину. Там работы на 3 дня. 08.09.2017 Мне все же удалось сдать машину на СТО. Причем к оф. Дилеру так на ремонт и не пустили. Т. Е. Идти на встречу клиенту это против принципов страховой! 15.09.2017 Решил поинтересоваться,…
ЧитатьВ офисе компании, в которой страховался ранее заявили что мое заявление о заключении со мной договора страхования будет рассмотрено в течении 30 дней, затем очередь на осмотр и тому подобные приключения, в других известных крупных компаниях ситуация схожая. В колл центрах от прямых ответов уходят, рекомендуют обращаться в офис продаж, агенты вообще…
ЧитатьДобрый вечер! 1.13.08.17 Попал в ДТП. Я не виноват. На месте второй водитель признал вину, ГИБДД, штраф, все протоколы все составлено. Пришлось даже ехать в область (ДТП произошло в области), что бы подписывать протоколы ГИБДД, ведь проверять данный факт страховой, негоже, даже если экипаж ДПС ошибся, и не поставил нужные штампы. Все должен делать…
ЧитатьНе уважают своих потенциальных клиентов ни грамма. Да что там клиентов. В принципе людей. Потратила 10 часов своего выходного дня на этих. Не честных людей. Пыталась застраховать мотоцикл через сайт. До оплаты дело так и не дошло. Сайт выдавал ошибку на моменте перехода к оплате, операторы (которым я звонила трижды, и достойно, кстати, со мной пообщалась…
ЧитатьМне нужен был полис ОСАГО на 3 месяца. На сайте компании указана возможность оплатить полис за 3, 4.9 Месяцев и 1 год. К сожалению, мои попытки оформить полис и оплатить его были не удачными. Сайт останавливал работу и не пропускал на страницу оплаты. Я позвонил в страховую и спросил, что происходит и тут меня просто обманули. Они сказали, что сайт…
ЧитатьПосле этого я подъехал в офис, где предъявил оригиналы документов и получил полис ОСАГО. До этого я пытался купить полис ОСАГО в других компаниях с именами на первых страницах Гугла, но там мне либо впаривали вместе с ОСАГО обязательное страхование жизни и здоровья (+ 100% к цене — РГСу лучи ненависти!), Либо предлагали подождать 30 дней (Согласие)…
Читать02.03.2018 Я застраховал свой автомобиль в компании. Сотрудник, который оформлял полис допустил ошибку в городе, где я получил паспорт. Накануне я несколько раз обращался для консультаций по покупке на горячую линии и получал разные ответы, кто может оформить полис — в одном случае мне говорили, что только я (собственник), в другом сказали что может…
Читать