logo
Ещё
avatar
Алексей
13 октября 2014
Страховался два года в интаче. Первый год привлекла цена по мини каске с опцией я не виноват. За первый год получил повреждение от отскочившего предмета на трассе.
Повредил бампер и противотуманку. Позвонил с места ДТП и без всяких справок отправили на ремонт (одобрили, починили). Второй год решил страховаться у них же, так как вроде все устраивало хотя цена выросла (из за страхового случая). Второй год под конец действия каски во дворе повредили задний бампер, опять предметом. Позвонил отправили на осмотр. Тут началось самое интересное. Каждый день звонил оператор и спрашивал собираемся ли мы продливать каску у них. Мы ответа не давали так как машину они нам не починили еще, но оператор посчитал сумму нового полиса и он был дороже, обосновав это тем что у нас был страховой случай и был убыток! Как так убыток если они машину еще не починили и не одобрили ремонт? В предпоследний день позвонил опять оператор и мы отказались от страхования, на следующий день позвонил оператор и прочитал отказ в ремонте, так как не нашли виновного. Кого винить если это один из пунктов: отскочивший предмет!
avatar
INTOUCH
Каско
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
22 октября 2014

Алексей, добрый день!<br />На основании проведенного осмотра Вашего автомобиля на специализированной станции было проведено трасологическое исследование, в результате которого было установлено, что данные повреждения возникли в процессе дорожно–транспортного происшествия. Данное заключение можем выслать вам по email или отдать лично в офисе.<br />С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Ответить

3 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Анна
13 октября 2014

Такая же история, если только через суд. То обязательно отремонтируют!!!

avatar
14 октября 2014

Алексей, добрый день!<br />Нам очень жаль, что Вы остались недовольны взаимодействием с нашей компанией. Уверяем Вас, что принятие решения о выплате или отказе в ней происходит строго в соответствии с Правилами страхования. Просим назвать Вас номер полиса, чтобы мы предметно могли прокомментировать данную ситуацию. Спасибо!<br />C уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте