logo
Ещё
avatar
Олег
22 сентября 2014
17 июля 2014 года я попал в ДТП на моем автомобиле застрахованном в Интач по Каско.
Сразу же заявил об этом и мне предоставили эвакуатор, на котором я сразу же отвез автомобиль к дверям официального дилера, у которого планируется ремонт. Потом были разнооборазные согласования, осмотр машины, сдача всех документов страховщикам и в итоге было выдано направление на СТО дилера, куда я и сдал машину 06 августа 2014. Называется это направление на ремонт. Явно имеет место путаница в терминологии, либо намеренное запудривание мозгов со стороны Интач. Судите сами: в правилах страхования прописано: 5.7. Страховщик, в течение 15 рабочих дней после получения документов и предметов, указанных в п. П. 5.4. — 5.6. Настоящего Приложения, обязан. , Либо осуществить выплату страхового возмещения в одной из следующих форм: «. В случае, если договором страхования предусмотрена форма урегулирования убытка „По направлению Страховщика“ — путем выдачи направления на ремонт.» Я лично предполагал, руководствуясь логикой, что направление на РЕМОНТ, предполагает, что начнется именно РЕМОНТ машины в течение этого срока. Однако ничего подобного даже и не ждите! Сегодня 22 сентября 2014. Машина находится на СТО уже 48 календарных (33 рабочих) дня. Ремонт никто еще и не думал начинать! Все это время идет согласование стоимости работ между салоном и Интач. Сначала 3 недели (т. Е. До 27 августа) салон готовился к тому чтобы начать оценивать. Что они делали 3 недели? Господа Интач, нельзя выбирать дилеров по принципу дешевизны и без права выбора для клиента (этот дилер единственный с кем работает в Спб Интач по VW)! Ну да ладно, салон сразу предупредил об этих 3 неделях, и я думал: «Ну после 27 августа то дело пойдет!» Не тут то было! С 27 августа и по сей день салон и интач обмениваются фото и запросами для уточнения стоимости работ! Ремонт даже не начался до сих пор! Всем наплевать! Каждый ответ на запрос инженеров Интач приходит от салона в течение 1–2 дней, а потом Интач говорит каждый раз — у нас 10 рабочих дней на рассмотрение! И так по каждому уточнению, за которым следует очередное уточнение и опять 10 рабочих дней после ответа салона! Вы чувствуете? Так можно годами ремонтировать машину. Господа Интач, я плачу деньги за Каско вам, не салону, и мне абсолютно все равно, что в салоне кто–то не умеет сразу сфотографировать повреждения так как вам нужно. Если в салоне им наплевать на вас, как на клиента, то почему от этого должен страдать я, как ваш клиент? Почему согласование ремонта длится по факту уже более месяца? Почему вы обманываете, когда пишите в Правилах, что вы выдаете Направление на РЕМОНТ в течение 15 рабочих дней, хотя по факту вы выдаете направление на СОГЛАСОВАНИЕ ремонта, а сам ремонт абсолютно неясно когда может начаться. Все ваши рекламы Каско трубят о высокой скорости урегулирования убытков. Я хожу пешком уже более 2 месяцев по вашей вине! Это высокая скорость урегулирования? Как вы сами считаете? Обращение 90342. P. S. Второй участник получил машину после ремонта по Каско через 10 дней. У него был НЕ Интач)
avatar
INTOUCH
Каско
ПроверенСанкт-Петербург
Персональная информация
avatar
Ольга
24 сентября 2014

Добрый день, Олег!<br />Спасибо за Ваш отзыв. 17 июля 2014 г наступил страховой случай, которому был присвоен номер 90342. 22 июля 2014 г. ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» был организован осмотр автомобиля независимым экспертом. <br />В соответствии с п. 5.7. Приложения №1 к Правилам страхования Страховщик в течение 15 рабочих дней после получения полного пакета документов обязан рассмотреть заявление Страхователя. Случай был признан страховым 4 августа 2014г., этим же днем направление на ремонт по страховому случаю № 90342 было направлено на согласованную с Вами станцию технического обслуживания.<br />Обращаем Ваше внимание, что , согласно п. 5.7. Приложения №1 к Правилам страхования, Страховщик считается исполнившим свои обязательства перед Страхователем с момента направления на ремонт, в то время как окончательный срок урегулирования страхового случая (осуществления ремонта) определяется станцией при передаче ТС Страхователем на ремонт. <br />Согласования ремонтных работ по страховому случаю от сервиса были нами получены 28.08.2014 г., 09.09.2014 г., 15.09.2014 г. Ремонтные работы были подтверждены Страховщиком 09.09.2014 г., 13.09.2014 г. и 19.09.2014 г. соответственно.<br />В настоящий момент времени все необходимые для осуществления согласованных работ запчасти находятся на станции, ремонт будет осуществлен в максимальные сроки две недели. О готовности автомобиля Вы будете своевременно информированы представителями сервисного центра. Надеемся, что в скором времени Вы сможете забрать полностью отремонтированный автомобиль со станции! <br />С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Олег
25 сентября 2014

Ольга, позвольте с вами не согласиться в части сроков: согласно п. 5.7. Приложения №1 к Правилам страхования, Страховщик считается исполнившим свои обязательства перед Страхователем с момента направления на ремонт.<br />ЕЩЕ раз повторяю – фактически 04 августа вы меня направили не на ремонт, а на согласование ремонта. Ведь процесс ремонта фактически начнется только сейчас, когда вы закончили согласовывать ремонт с дилером. так? Поэтому, вы исполнили свои обязательства тогда, когда вы полностью согласовали ремонт с дилером и он может начать ремонт физически. Поэтому Ваше утверждение, о том, что направление на РЕМОНТ было выдано 04 августа считаю неправдой.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте