Добрый день, Олег!<br />Спасибо за Ваш отзыв. 17 июля 2014 г наступил страховой случай, которому был присвоен номер 90342. 22 июля 2014 г. ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» был организован осмотр автомобиля независимым экспертом. <br />В соответствии с п. 5.7. Приложения №1 к Правилам страхования Страховщик в течение 15 рабочих дней после получения полного пакета документов обязан рассмотреть заявление Страхователя. Случай был признан страховым 4 августа 2014г., этим же днем направление на ремонт по страховому случаю № 90342 было направлено на согласованную с Вами станцию технического обслуживания.<br />Обращаем Ваше внимание, что , согласно п. 5.7. Приложения №1 к Правилам страхования, Страховщик считается исполнившим свои обязательства перед Страхователем с момента направления на ремонт, в то время как окончательный срок урегулирования страхового случая (осуществления ремонта) определяется станцией при передаче ТС Страхователем на ремонт. <br />Согласования ремонтных работ по страховому случаю от сервиса были нами получены 28.08.2014 г., 09.09.2014 г., 15.09.2014 г. Ремонтные работы были подтверждены Страховщиком 09.09.2014 г., 13.09.2014 г. и 19.09.2014 г. соответственно.<br />В настоящий момент времени все необходимые для осуществления согласованных работ запчасти находятся на станции, ремонт будет осуществлен в максимальные сроки две недели. О готовности автомобиля Вы будете своевременно информированы представителями сервисного центра. Надеемся, что в скором времени Вы сможете забрать полностью отремонтированный автомобиль со станции! <br />С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Ольга, позвольте с вами не согласиться в части сроков: согласно п. 5.7. Приложения №1 к Правилам страхования, Страховщик считается исполнившим свои обязательства перед Страхователем с момента направления на ремонт.<br />ЕЩЕ раз повторяю – фактически 04 августа вы меня направили не на ремонт, а на согласование ремонта. Ведь процесс ремонта фактически начнется только сейчас, когда вы закончили согласовывать ремонт с дилером. так? Поэтому, вы исполнили свои обязательства тогда, когда вы полностью согласовали ремонт с дилером и он может начать ремонт физически. Поэтому Ваше утверждение, о том, что направление на РЕМОНТ было выдано 04 августа считаю неправдой.
Повредил бампер и противотуманку. Позвонил с места ДТП и без всяких справок отправили на ремонт (одобрили, починили). Второй год решил страховаться у них же, так как вроде все устраивало хотя цена выросла (из за страхового случая). Второй год под конец действия каски во дворе повредили задний бампер, опять предметом. Позвонил отправили на осмотр…
Читать(Боялась выплатят ли вообще, т. К. Год назад был печальный опыт страхования в несуществующей компании Информстрах). Машину с места ДТП Интач эвакуировал к оф дилеру Автомир на Маломосковскую. Операторы подробно объяснили, сколько может занять подсчет повреждений. Решила терпеливо ждать не больше месяца и только потом (если будут затягивать) бить тревогу…
ЧитатьИ я решил продолжить отношения с этой страховой, так как они еще предложили выгодные условия. В офисе я продлил полис на тех же условиях, за исключением франшизы ее пришлось уменьшить. В 2013 году как прорвало три страховых случая (страховой случай № 71905, № 71162 и еще один) … по каждому случаю обращаюсь в страховую все документы оформляют быстро,…
ЧитатьСтрахуюсь по КАСКО несколько лет, ни одного страхового случая. И надо же было случиться, что после стольких лет безаварийной езды, произошло два ДТП с разницей в несколько дней. В первом случае въехали в дверь моего хэтчбэка, во втором случае- я, парковавшись вечером, не заметила сзади бетонную тумбу и повредила задний бампер. Оба случая являются…
ЧитатьПолис привезли быстро. Всё подробно объяснили. Через два месяца, а именно 05.08.2014 Г. Автомобиль угнали. Документы отвезли 13.08.2014Г. На Марата, 86. Всё вежливо, без очередей. Сказали, что с документами всё нормально и через 15 рабочих дней получите деньги. На 7 дней предоставили автомобиль напрокат. Тоже всё замечательно. Естественно нашему…
ЧитатьИз повреждений — снесен передний бампер, фары и всего по мелочи. Интач сработал на пятерку, в этот же день на эвакуаторе отправили авто для ремонта в " Техцентр Батищев», Москва, Огородный проезд, 1б. Предоставил в техцентре справку о ДТП, больше вопросов по оформлению мне не задали, все остальные вопросы решала страховая, за что отдельное спасибо…
ЧитатьОтъезжая от ямы, услышала гул в этом колесе, поняла, что повреждения серьёзные (за рулём 32 года). Вызвала ГАИ, позвонила в страховую. Ещё при регистрации, меня предупредили, что это возможно не страховой случай. Я попросила уточнить в каком пункте договора написано, что подвеска это не страховой случай. Не смогли ответить. Попала на выходные. В понедельник…
ЧитатьИнтач считает, что авто при страховой сумме 1,2 млн и стоимостью восстановления почти 1,4 млн имеет стоимость годных остатков в 840 тыс. Руб. Какие-либо подтверждения рыночной стоимости остатков привести отказываются, ясно, им выгоднее же оставить машину себе, а на клиента просто наплевать. Взыскивать с виновника ДТП — долго и неудобно, есть же клиент,…
ЧитатьЧто само по себе для жителя Москвы не сильно удобно. Машину посмотрели, сказали, что надо сфотографировать и отправить в Интач на согласование. Срок согласования до 10 дней. Причем по словам работника сервиса такая практика только у Интач, все другие страховые согласуют сразу. А мне туда–обратно ехать это 4 часа. Договорился с сервисом, что машина…
Читать