logo
Ещё
avatar
Нина
5 сентября 2014
Дело № 91522. После долгого мониторинга в инете застраховали машину по КАСКО и ОСАГО в «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ». Всё оформили по телефону и через интернет.
Полис привезли быстро. Всё подробно объяснили. Через два месяца, а именно 05.08.2014 Г. Автомобиль угнали. Документы отвезли 13.08.2014Г. На Марата, 86. Всё вежливо, без очередей. Сказали, что с документами всё нормально и через 15 рабочих дней получите деньги. На 7 дней предоставили автомобиль напрокат. Тоже всё замечательно. Естественно нашему восторгу от компании не было предела. Рекомендовали всем знакомым. Правда, они скептически советовали дождаться денег. В конце августа позвонила по многоканальному телефону, где мне подтвердили, что с документами всё нормально и деньги должны перевести 05.09.2014Г. А если продлят сроки рассмотрения, то оповестят об этом заранее. Поскольку никаких оповещений не было, мы наивные, побежали в салон бронировать автомобиль и подавать заявку на кредит. И что в результате? Сегодня настал день перевода денег! Звоню в 10 часов утра узнать статус рассмотрения дела. Мне говорят, что данных нет. Но уже в 13ч. 24 М. Мне звонят и говорят, что срок рассмотрения продлён до 45 дней. В результате: автомобиль забронирован, кредит одобрен, а денег нет. Соответственно всё надо начинать сначала, т. К. Месяц нас никто ждать не будет. После восхваления кампании, неудобно перед знакомыми. Создаётся впечатление, что дело до сегодняшнего дня не рассматривалось и затягивание выплаты денег создаётся искусственно, т. К. Никаких объяснений по поводу увеличения сроков рассмотрения, я не получила. Понятно, что закон на вашей стороне, но хотелось бы знать причину продления рассмотрения дела. Теперь возникают сомнения по поводу страхования нового автомобиля в этой компании.
avatar
INTOUCH
Каско
ПроверенСанкт-Петербург
Персональная информация
avatar
Ольга
24 сентября 2014

Добрый день, Нина!<br />Мы приносим Вам свои извинения за сложившуюся ситуацию. Действительно, ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» информировало Вас о принятии решения об увеличении сроков урегулирования до 45 календарных дней (п. 5.10. Приложения №1 к Правилам страхования) только 5 сентября 2014 г. <br />Факт продления сроков связан с тем, что до настоящего момента времени в ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ» не было предоставлено оригинала ПТС, что в обязательном порядке требуется п. 5.5.2. Приложения №1 к Правилам страхования. Мы приносим Вам свои извинения за то, что ранее Вы не были проинформированы нашими сотрудниками о неполной комплектности пакета документов по страховому случаю № 91522. Со своей стороны ОАО «ИНТАЧ СТРАХОВААНИЕ» обязуется урегулировать страховой случай в кратчайшие сроки после получения оригинала ПТС. Запрос для банка на предоставление данного документа на Ваше имя уже подготовлен и находится в нашем офисе в Санкт–Петербурге, где Вы можете его получить с 09 до 21.00 в любое для Вас удобное время. После передачи Вами в офисе оригинала ПТС Вы будете своевременно информированы нашим представителем о реальном сроке урегулирования. Еще раз приносим Вам свои извинения.<br />С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

Ответить

1 комментарий

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ал
28 октября 2014

Скажу Вам одно, что страховые компании рассчитывают на то что Вы не пойдете в суд и не будете решать там вопрос, так как это ваше личное время и Вы его потратите с полна. Месяца три это точно!!! А через суд их обяжут выполнить в установленные сроки!<br />Сам знаю так как не пошел тоже, так как цена вопроса была 5 т.р. (отказали в покраске), а тратить время на суды не хочется!

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте