logo
Ещё
avatar
Наталья
20 июня 2014
В начале июня я на сайте успешно заказала и оплатила полис каско, ОСАГО, ДОСАГО на общую сумму 67000 рублей, мне быстро перезвонили все уточнили, в том числе и адрес доставки (на работу).
В назначенный день позвонил курьер и сообщил что он выезжает, но совершенно по другому адресу (по месту регистрации, где я не была уже больше года) на мое замечание, что я нахожусь в другом месте, он пообещал что мне сегодня перезвонит другой курьер. Звонка не последовало и на следующий день, после чего мой муж позвонил и потребовал вернуть деньги обратно, опять обещали перезвонить и опять тишина. Потом я позвонила сама, мне девушка прислала заявление на расторжение договора, сегодня я заполнила это заявление и отправила, деньги обещали вернуть через 14 дней! Итог не денег, не полиса и еще самое интересное, что ни кто не извинился не узнал в чем причина расторжения договора, не попытался что-либо исправить, просто удивительно. Страховка кончается в среду, надо где-то деньги искать чтоб купить у нормальных страховщиков, а не у странной компании, под названием Intouch!
avatar
INTOUCH
Обслуживание
ПроверенМосква
Персональная информация
avatar
Ольга
24 июня 2014

Добрый день, Наталья!<br />Спасибо за информацию! Вопрос по адресу доставки обсуждался с Вами 7 июня 2014 г. нашим сотрудником после заполнения Вами заявки на нашем сайте. Сотрудник как адрес доставки четко назвал Вам тот адрес, который Вы оставили на сайте. Вы подтверждаете в прослушанном нами разговоре корректность адреса, после чего на него назначается доставка. Одновременно мы приносим Вам свои извинения за действия связывавшегося с Вами в день доставки курьера. У данного сотрудника были запрошены объяснения его действий. <br />Также нами были прослушаны состоявшиеся между Вами и Вашим представителем телефонные разговоры с сотрудниками контакт–центра. 19 июня 2014 г. около 00:30 Ваш представитель связался с нами с целью расторжения не вступившего в силу договора страхования. Специалист, передав информацию сотрудникам дневной смены, попросил Вас подождать звонка днем. К сожалению, по нашей вине звонка от нас своевременно не последовало. Мы еще раз приносим Вам свои извинения за несогласованность в передаче информации по необходимости перезвона. Допущенная ошибка была нами рассмотрена и проанализирована с целью избежания повторения её в дальнейшем.<br />19 июня 2014 г. около 16:00 Ваш представитель, не дожидаясь нашего звонка, самостоятельно связался с контакт–центром. По результатам разговора на электронную почту было направлено заявление на расторжение договора. Со стороны специалиста контакт–центра с ним была достигнута договоренность, что данное заявление будет распечатано, подписано и направлено в страховую компанию. Обещания перезвона в рассматриваемом разговоре с нашей стороны не было.<br />19 июня 2014 г. Вы перезвонили в страховую компанию с целью уточнения информации по заполнению заявления. 20 июня 2014 г. подписанное заявление на расторжение было нами получено. Денежные средства будут переведены на Ваши реквизиты в течение сегодняшнего дня, 24 июня 2014 г. В ближайшее время денежная сумма поступит на Ваш счет.

Ответить

2 комментария

чтобы оставить комментарий.
avatar
Ольга
23 июня 2014

Наталья, добрый день!<br />Спасибо за Ваше сообщение. Приносим извинения за такую ситуацию. Пожалуйста, сообщите номер полиса или ФИО. Это поможет нам улучить работу и не допускать подобного в будущем.<br />С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"

avatar
Наталья
24 июня 2014

Ольга,добрый вечер! № полиса 99782100

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте