Добрый день, Наталья!<br />Спасибо за информацию! Вопрос по адресу доставки обсуждался с Вами 7 июня 2014 г. нашим сотрудником после заполнения Вами заявки на нашем сайте. Сотрудник как адрес доставки четко назвал Вам тот адрес, который Вы оставили на сайте. Вы подтверждаете в прослушанном нами разговоре корректность адреса, после чего на него назначается доставка. Одновременно мы приносим Вам свои извинения за действия связывавшегося с Вами в день доставки курьера. У данного сотрудника были запрошены объяснения его действий. <br />Также нами были прослушаны состоявшиеся между Вами и Вашим представителем телефонные разговоры с сотрудниками контакт–центра. 19 июня 2014 г. около 00:30 Ваш представитель связался с нами с целью расторжения не вступившего в силу договора страхования. Специалист, передав информацию сотрудникам дневной смены, попросил Вас подождать звонка днем. К сожалению, по нашей вине звонка от нас своевременно не последовало. Мы еще раз приносим Вам свои извинения за несогласованность в передаче информации по необходимости перезвона. Допущенная ошибка была нами рассмотрена и проанализирована с целью избежания повторения её в дальнейшем.<br />19 июня 2014 г. около 16:00 Ваш представитель, не дожидаясь нашего звонка, самостоятельно связался с контакт–центром. По результатам разговора на электронную почту было направлено заявление на расторжение договора. Со стороны специалиста контакт–центра с ним была достигнута договоренность, что данное заявление будет распечатано, подписано и направлено в страховую компанию. Обещания перезвона в рассматриваемом разговоре с нашей стороны не было.<br />19 июня 2014 г. Вы перезвонили в страховую компанию с целью уточнения информации по заполнению заявления. 20 июня 2014 г. подписанное заявление на расторжение было нами получено. Денежные средства будут переведены на Ваши реквизиты в течение сегодняшнего дня, 24 июня 2014 г. В ближайшее время денежная сумма поступит на Ваш счет.
Наталья, добрый день!<br />Спасибо за Ваше сообщение. Приносим извинения за такую ситуацию. Пожалуйста, сообщите номер полиса или ФИО. Это поможет нам улучить работу и не допускать подобного в будущем.<br />С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Ольга,добрый вечер! № полиса 99782100
Это время предложила компания сама! Ни с 10, ни с 12, а с 14 часов. 27 Апреля 2014 г. В 10ч. 15 Мин мне поступил звонок, как потом выяснилось, от сотрудника доставки с номера 915–401–11–33. Ответить на этот звонок я не смог. Второй раз звонок с этого номера раздался в 12–30 и девушка поинтересовалась, может ли она услышать Людмилу Николаевну! Я сообщил…
ЧитатьЭто не голословно, при страховке в Интач были страховые случаи и всё всегда проходило на высшем уровне — и ремонт и компенсация за угнанный автомобиль были выплачены в полном объеме и в кратчайшие сроки. В этом году вернулась в ИС; позвонила — рассчитали стоимость — оговорили время приезда курьера. Курьер приехал, но, по какой– то причине привез квитанцию…
ЧитатьНачну с того, что уже второй год пользуюсь услугами Интач и до сих пор был доволен. Позвонил я, значит, по телефону, заказал себе полис ОСАГО на вторую машину, все ок. Говорю, у меня машина в данный момент в другом городе, гнать ее сюда ради страховки желания нет, сотрудник сказал, нет проблем, главное принести оригинал ПТС или СТС. Прошла неделя,…
ЧитатьЗдравствуйте! В данной компании я впервые застраховал свой автомобиль ниссан кашкай, но получилось так, что понадобились срочно деньги и пришлось расторгнуть договор КАСКО и ОСАГО с Интач до начала его действия. У меня лояльно приняли заявление в офисе и пообещали выплату в полном объёме в течение 14 дней, как требует законодательство, но по моей просьбе…
ЧитатьЕсли вы хотите несколько раз пролететь с постановкой авто на учет в ГИБДД по вине страховой компании, то вам в ИНТАЧ! Заказала у них полную страховку КАСКО и ОСАГО с доставкой в салон вдень покупки автомобиля. Страховки привезли, но в ОСАГО допустили ошибку в данных, в результате этой ошибки я не попала по записи в ГИБДД. Оператор по телефону как робот…
ЧитатьАвтомобиль страхую по КАСКО в ИНТАЧ третий год. В октябре наступил страховой случай, на загородную трассу ночью выскочил лось. Последствия для машины печальные: капот в гармошку, крыша, крыло, дверь помяты и поцарапаны. Лобовое стекло, зеркала разбиты, повреждения под капотом и в салоне. Сотрудники компании проявили чуткость и внимание, успокоили…
ЧитатьВ Интач купил полис каско менее года назад, сейчас машину продал и взял новую, пришел в офис СПб для того чтобы просто оформить новый полис на новую машину, получить деньги за старый полис и не надеялся, тк страховался в разных компаниях и всегда получал ноль при расторжении. Был приятно удивлен, когда Анастасия мало того что оформила новый полис так,…
ЧитатьДалее последовали вопросы дублирующие вопросы в анкете, заполненной мной при расчёте на сайте. На мой вопрос о целесообразности, дан ответ, что информация из анкеты сохраняется не полностью. Я поставил под сомнение целесообразность анкеты, если информация не сохраняется и не используется, на что услышал, что так, как я не настроен абсолютно лояльно…
ЧитатьПри этом мы пробыли в офисе час сорок, ожидая покупки полиса. Сотрудники нисколько не заинтересованны в продаже страхования. Предварительно мы предупредили, что приедем получать полис в офис. Сотрудники колл– центра объяснили, что все решится в кратчайшие сроки, но после моего звонка менеджер Николай бросил трубку и на телефонный звонок колл– центр…
Читать