Тамара, добрый день!<br />Большое спасибо за подробный отзыв и высокую оценку работы. Мы рады, что продолжаем сотрудничать с Вами и желаем Вам отличных дорог!<br />С уважением, Ольга Шувалова, Специалист Центра обслуживания клиентов ОАО "ИНТАЧ СТРАХОВАНИЕ"
Сразу же заявил об этом и мне предоставили эвакуатор, на котором я сразу же отвез автомобиль к дверям официального дилера, у которого планируется ремонт. Потом были разнооборазные согласования, осмотр машины, сдача всех документов страховщикам и в итоге было выдано направление на СТО дилера, куда я и сдал машину 06 августа 2014. Называется это направление…
ЧитатьПовредил бампер и противотуманку. Позвонил с места ДТП и без всяких справок отправили на ремонт (одобрили, починили). Второй год решил страховаться у них же, так как вроде все устраивало хотя цена выросла (из за страхового случая). Второй год под конец действия каски во дворе повредили задний бампер, опять предметом. Позвонил отправили на осмотр…
ЧитатьИ я решил продолжить отношения с этой страховой, так как они еще предложили выгодные условия. В офисе я продлил полис на тех же условиях, за исключением франшизы ее пришлось уменьшить. В 2013 году как прорвало три страховых случая (страховой случай № 71905, № 71162 и еще один) … по каждому случаю обращаюсь в страховую все документы оформляют быстро,…
ЧитатьСтрахуюсь по КАСКО несколько лет, ни одного страхового случая. И надо же было случиться, что после стольких лет безаварийной езды, произошло два ДТП с разницей в несколько дней. В первом случае въехали в дверь моего хэтчбэка, во втором случае- я, парковавшись вечером, не заметила сзади бетонную тумбу и повредила задний бампер. Оба случая являются…
ЧитатьПолис привезли быстро. Всё подробно объяснили. Через два месяца, а именно 05.08.2014 Г. Автомобиль угнали. Документы отвезли 13.08.2014Г. На Марата, 86. Всё вежливо, без очередей. Сказали, что с документами всё нормально и через 15 рабочих дней получите деньги. На 7 дней предоставили автомобиль напрокат. Тоже всё замечательно. Естественно нашему…
ЧитатьИз повреждений — снесен передний бампер, фары и всего по мелочи. Интач сработал на пятерку, в этот же день на эвакуаторе отправили авто для ремонта в " Техцентр Батищев», Москва, Огородный проезд, 1б. Предоставил в техцентре справку о ДТП, больше вопросов по оформлению мне не задали, все остальные вопросы решала страховая, за что отдельное спасибо…
ЧитатьОтъезжая от ямы, услышала гул в этом колесе, поняла, что повреждения серьёзные (за рулём 32 года). Вызвала ГАИ, позвонила в страховую. Ещё при регистрации, меня предупредили, что это возможно не страховой случай. Я попросила уточнить в каком пункте договора написано, что подвеска это не страховой случай. Не смогли ответить. Попала на выходные. В понедельник…
ЧитатьИнтач считает, что авто при страховой сумме 1,2 млн и стоимостью восстановления почти 1,4 млн имеет стоимость годных остатков в 840 тыс. Руб. Какие-либо подтверждения рыночной стоимости остатков привести отказываются, ясно, им выгоднее же оставить машину себе, а на клиента просто наплевать. Взыскивать с виновника ДТП — долго и неудобно, есть же клиент,…
ЧитатьЧто само по себе для жителя Москвы не сильно удобно. Машину посмотрели, сказали, что надо сфотографировать и отправить в Интач на согласование. Срок согласования до 10 дней. Причем по словам работника сервиса такая практика только у Интач, все другие страховые согласуют сразу. А мне туда–обратно ехать это 4 часа. Договорился с сервисом, что машина…
Читать