О сложности простого внесения изменений в полис ОСАГО
Т-Банк накосячил, передав мои неверные анкетные данные в страховую компанию Ингосстрах. Но этот отзыв не о Т-Банке, а об Ингосстрахе.
Закон и правила ЦБ РФ разрешают поменять некоторые данные в полисе ОСАГО, и это здорово. Другое дело, когда в это все вмешивается человеческий фактор.
Я оставил заявку на изменение своих анкетных данных — а конкретно адреса регистрации по месту жительства — в личном кабинете на сайте Ингосстраха. Мне пришел ответ, что данные изменены. Но в личном кабинете этого не видно. Ладно, подумал я, возможно, имеет место техническая ошибка, бывает. Оставил еще одну заявку — уже на изменение данных полиса. Я указал, что живу по пер. Днепровский, приложил копию своего паспорта со страницей регистрации по месту жительства, и стал ждать.
Довольно оперативно мне пришел ответ: данные внесены, доплатите, пожалуйста, разницу. Хорошо, подумал я, но давайте сначала проверим, какие данные теперь указаны в документах. А в заявлении теперь указано, что я живу по ул. Днепроградской. Не по переулку Днепровский, а по улице Днепроградской, ну то есть совсем в другом месте.
Ладно, подумал я, человеческий фактор помноженный на техническую ошибку — все бывает. И еще в конце февраля оставил третью уже по счету заявку, где подробно описал, что мне хотелось бы, чтобы в полисе были указаны мои данные, что я прикладывал копию паспорта, и это в целом нивелировало бы возможность ошибки с моей стороны, ну то есть если бы конкретно я написал этот адрес неправильно, к заявлению прилагается паспорт, документ, в котором русским по белому все написано. Еще раз приложил свой паспорт, еще раз написал, какой адрес является правильным.
В личном кабинете в карточке обращения было указано: обращение принято, обязательно ответим вам в течение 15 дней, то есть до 12 марта. Я в общем думал, что там и проверять-то нечего, налицо ошибка, которую достаточно просто исправить. Но я понимаю, что у компании свои регламенты, в общем, до 12 марта подожду.
17 Марта, то есть, с задержкой в 5 дней, мне на почту пришел ответ: мы внесли изменения, доплатите пожалуйста разницу, сейчас вам придет счет, либо доплату можно осуществить в личном кабинете.
Близится к завершению в общем-то уже 18 марта, а я все не вижу ни письма со счетом на оплату, ни в личном кабинете волшебной кнопки «Оплатить счет».
Я что, многого прошу — внести правильные данные и взять мои деньги наконец?
Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым