logo
Ещё
avatar
Петр
16 марта
Правильный ремонт гарантийного автомобиля
Страховой случай от января 2025 года Попадаю в ДТП на практически новой Шкоде. Есть гарантия, немного в растерянности, чтобы её не лишиться, обращаюсь в этот же день страховую по полюсу КАСКО. Фиксирую страховой случай в мобильном приложении и параллельно обращаюсь в службу поддержки. Где меня уверяют, что ремонт таких автомобилей проводят только в дилерских центрах. На следующей день приходит мне сообщение с несколькими дилерскими центрами на выбор, пробиваю их, удостоверяют, что все они официальные. Ремонт уже сделали, гарантия на месте, страховой компании спасибо за соблюдение всех пунктов договора.
avatar
Ингосстрах
Каско
ПроверенНовосибирск
avatar
Константин Локшин
17 марта

Пётр, здравствуйте! Спасибо за пятёрку и интересный отзыв! Классно, что вы остались довольны результатом урегулирования страхового случая по КАСКО! Мы очень рады! Будем и дальше оправдывать ваше доверие качеством нашей работы. Будьте уверены, мы не подведём!

Ответить

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте