logo
Ещё
avatar
Пользователь
23 февраля
Ремонт автомобиля по КАСКО не происходит
Между мной, Иваном Львовичем С. И СПАО «Ингосстрах», заключён Договор страхования № АС35216****, в отношении а/м Jetour, рег. Номер T***BY977RUS. 01.11.2024 Г. Произошёл страховой случай. 05.11.2024 Г. СПАО «Ингосстрах» выдало направление на ремонт в ООО «Автосервис», как мне объяснили, только такая ремонтная организация совпадала с адресом фактического местонахождения официального дилера ООО «ТЕХИНКОМ-Авто», у которого я приобретал ТС. Направление было подготовлено на основании составленной сметы. 06.11.2024 Г. Я позвонил в  «ТЕХИНКОМ-Авто», чтобы узнать, когда смогу поставить ТС на ремонт, мне назначили дату осмотра — 13.11.2024 Г. 13.11.2024 Г. Я приехал в  «ТЕХИНКОМ-Авто», однако мне было отказано в постановке ТС на ремонт по причине отсутствия запасных частей, которые, по словам сотрудника, должны были поступить до 20.12.2024 Г. В конце декабря 2024 г. Я связался по телефону «ТЕХИНКОМ-Авто», однако мне было вновь отказано в постановке ТС на ремонт. Сотрудник озвучил новый срок поставки запчастей — 15.01.2025 Г. В начале января 2025 г. Я связался по телефону с ООО  «Джетур Мотор Рус» с жалобой в адрес ТЕХИНКОМ-Авто. В этот же день со мной связался представитель «ТЕХИНКОМ-Авто» и заверил, что ТС будет поставлен на ремонт 6-8.02.2025 Г. 15.01.2025 Г. Мною было подготовлено обращение в СПАО «Ингосстрах» с требованием определения суммы и возможной выплаты ущерба в натуральной форме, по результатам оценки. 21.01.2025 Г. Мною получен ответ № 71-394582/24 от СПАО «Ингосстрах». Был предоставлен ответ о необходимости ожидания запасных частей. 10.02.2025 Г. «ТЕХИНКОМ-Авто» в очередной раз отказало мне в постановке ТС на ремонт, по причине отсутствия запасных частей. На следующий день со мной связался представитель «ТЕХИНКОМ-Авто», который озвучил новый срок поставки запчастей — конец февраля. На мой вопрос: «Точная ли эта информация? „, Сотрудник не смог дать положительного ответа. До настоящего времени в мой адрес не предоставлен официальный письменный ответ, относительно урегулирования возникшей ситуации. Предложение о возмещение денежных средств в мой адрес не поступило. ТС в нарушение установленных законом сроков на ремонт не поставлено. Считаю, что СПАО „Ингосстрах“, ООО „ТЕХИНКОМ-Авто“ и ООО „Автосервис“ намерено затягивают постановку моего транспортного средства на ремонт. На основании ст. 309 ГК РФ, обязательства должны исполняться надлежащим образом в соответствии с условиями обязательства и требованиями закона, иных правовых актов, а при отсутствии таких условий и требований — в соответствии с обычаями делового оборота или иными обычно предъявляемыми требованиями. В силу ст. 310 ГК РФ, односторонний отказ от исполнения обязательства и одностороннее изменение его условий не допускаются. Требую не позднее 24.02.2025 Г. Осуществить постановку моего транспортного средства на ремонт и осуществить ремонт в установленные законом сроки. В случае отказа (либо частичного / неполного / ненадлежащего удовлетворения моих законных требований) или отсутствия ответа в установленные сроки — я буду вынужден обратиться в суд с иском о возмещении всего причиненного мне материального и морального ущерба. В этом случае к сумме судебного иска мной обязательно будут добавлены судебные расходы, в том числе — расходы на услуги адвоката (представителей), к помощи которого я буду вынужден прибегнуть. Также в случае отказа, мной будет подготовлено обращения в адрес Финансового омбудсмена. Управление Федеральной службы по надзору в сфере защиты прав потребителей и благополучия человека по городу Москве прошу осуществить проверку указанных в претензии доводов и предоставить заключение. ООО „Джетур Мотор Рус“ прошу дать разъяснения по сложившейся ситуации и со своей стороны предложить возможные решения.
avatar
Ингосстрах
Каско
ПроверенМосква

Ещё никто не оставил комментарий, вы можете быть первым

чтобы оставить комментарий.

Другие отзывы

Оставьте отзыв

Расскажите о своём опыте использования страховых услуг
Как мы работаем с отзывами
Отзыв проходит модерацию
Представитель страховой компании отвечает на отзыв
Решение проблемы на сайте